GENERICO.ruВ миреМосква заняла первое место по качеству электронных услуг

Москва заняла первое место по качеству электронных услуг


МОСКВА, 3 июл. Москва заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг среди субъектов России за 2019 год, сообщается на сайте мэра Москвы.»Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла)», — говорится в сообщении.Отмечается, что эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть в том числе госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз», — приводятся на сайте слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.Москва готова передать ЦИК разработки по электронному голосованию

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории