GENERICO.ruWorldРаскрыты детали выхода космического туриста в открытый космос в 2023 году

Раскрыты детали выхода космического туриста в открытый космос в 2023 году

МОСКВА, 4 июл. Первый космический турист, пожелавший выйти в открытый космос, сможет провести за бортом МКС около 90-100 минут, сообщили РИА Новости в российском представительстве компании Space Adventures.”Это будет 90-100-минутный выход, что соответствует примерно одному витку вокруг Земли. Космонавт не профессиональный, и разница между таким выходом и шести-семи-часовым (с точки зрения его подготовки – ред.) принципиальная”, – сказал представитель компании.Таким образом, за предложенное время турист сможет увидеть Землю со всех сторон, поскольку оборот вокруг планеты МКС совершает за полтора часа.

Ранее Ракетно-космическая корпорация “Энергия” (входит в “Роскосмос”) сообщила о подписании контракта с компанией Space Adventures на полет двух туристов на “Союзе” на МКС в 2023 году. Планируется, что один из туристов совершит первый в истории выход в открытый космос с борта станции вместе с российским космонавтом. Как пояснил позже президент Space Adventures Эрик Андерсон, контракта с конкретным туристом пока еще нет.Астронавт НАСА рассказал, каким будет выход туристов в открытый космосКак ранее предположил в беседе с РИА Новости космонавт Павел Виноградов, турист во время своего выхода сможет полюбоваться видами планеты, сфотографироваться, и, возможно, провести какие-то эксперименты. В свою очередь космонавт Геннадий Падалка в беседе с агентством предположил, что выход в космос – уникальная возможность, которую может предложить пока только Россия, и это сделано для того, чтобы удержать за страной рынок космического туризма.