GENERICO.ruАвтоСерийный автомобиль Ruf Rodeo: ковбойский кроссовер-купе в стиле Porsche 911 с технологиями суперкара

Серийный автомобиль Ruf Rodeo: ковбойский кроссовер-купе в стиле Porsche 911 с технологиями суперкара

Ruf Rodeo только внешне напоминает классический Porsche 911, но внутри у него полностью оригинальная платформа с углепластиковым монококом в основании и гоночной подвеской.

Немецкая компания Ruf Automobile GmbH сделала себе имя на тюнинге автомобилей Porsche, но сегодня она позиционирует себя больше как независимый автопроизводитель мелкосерийных и дорогих спорткаров с дизайном в стиле классического Porsche 911. Кросс-купе Ruf Rodeo на собственной платформе было анонсировано одноименным концептом весной 2020 года, а на прошлой неделе в рамках фестиваля Monterey Car Week 2024 (США, Калифорния) была представлена ​​серийная версия, которая поступит в мелкосерийное производство в этом году. год.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Серийный Ruf Rodeo сильно отличается от концепта: исчезла вся внешняя мишура вроде лопаты, лассо и дополнительных фар с кожаной отделкой, расширена колея, квадратные колесные арки стали пухлее, увеличен дорожный просвет (теперь он составляет 244 мм), бамперы стали чуть угловатее и обзавелись массивными пластиковыми клыками (выхлопные трубы встроены в задние), корма обзавелась винтажным спойлером «утиный хвост», уши воздухозаборников над задними колесными арками стали крупнее, экспедиционный багажник на крыше уступил место более компактным и лаконичным рейлингам.

1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8

В салоне Ruf Rodeo эстетика Дикого Запада, вдохновленная ранчо известного американского модельера Ральфа Лорена, усилена по сравнению с концептом: почти все поверхности обтянуты грубой на вид, но мягкой на ощупь коричневой кожей с крупными швы. Крыша, приборная панель и сиденья имеют текстильные вставки а-ля тканый ковер, а форма сидений слегка напоминает ковбойское седло – в общем, атмосферно.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Техническая основа та же: Ruf Rodeo базируется на собственной платформе с углепластиковым монококом типа «ванна», сверху к нему прикручена стальная трубчатая рама, а спереди и сзади имеются подрамники для крепления подвески и силового агрегата. Внешние панели кузова выполнены из углепластика. Подвеска — толкающего типа на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами. Тормоза — карбон-керамические, с 6-поршневыми суппортами на передних колесах и 4-поршневыми на задних. Размер вездеходных шин Goodyear — 235/55 R 18.

3,6-литровый 6-цилиндровый турбированный бензиновый «боксер», расположенный в заднем свесе, выдает 618 л.с. и 700 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Привод — полный, с блокировкой межколесных дифференциалов. Вес Ruf Rodeo составляет всего 1250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Точный тираж Ruf Rodeo не оглашается, но очевидно, что он очень мал и в лучшем случае исчисляется десятками. Цена — от 1,25 млн долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории