Эта теория уже была высказана
Исчезновение малайзийского Boeing MH370 произошло еще в марте 2014 года, но расследование леденящей душу трагедии все еще продолжается. Следователи не знают, куда мог исчезнуть огромный самолет с 239 людьми на борту. Вокруг инцидента с пропавшим авиалайнером продолжают строить теории, но один зарубежный эксперт заявил об обнаружении «идеального укрытия» для самолета Malaysia Airlines.
Винсент Лайн, научный сотрудник Университета Тасмании, которого цитирует британский таблоид Daily Mail, считает, что имеющиеся доказательства исчезновения самолета свидетельствуют о том, что авиалайнер был намеренно направлен в глубокую «дыру» глубиной 6000 метров в хребте Брокен в Индийском океане.
Лайн описал хребет Брокен как «очень пересеченную и опасную океаническую среду с узкими, крутыми склонами, окруженными массивными хребтами и другими глубокие депрессии.»
Эксперт убежден, что новое открытие меняет версию исчезновения MH370, указывая на то, что виновником трагедии мог быть пилот самолета, который намеренно направил самолет в труднодоступное место. В результате этих действий и могло произойти «идеальное исчезновение».
Vincent Line утверждает, что повреждения крыльев, закрылков и флаперонов самолета были аналогичны тем, которые получил самолет рейса American Airlines в 2009 году. Тогда капитан самолета Чесли Салленбергер совершил «контролируемую посадку на воду».
Ранее среди многочисленных теорий об исчезновении MH370 высказывалась версия, что именно капитан Захари Ахмад Шах несет ответственность за преднамеренное крушение рейса MH-370, совершив страшное преступление из-за проблем в личной жизни.
Согласно легенде, шах расстался со своей женой Физах Хан. Более того, Ахмад Шах, как говорят, был в ярости из-за того, что его родственник (Анвар Ибрагим) был приговорен к пяти годам тюрьмы за содомию незадолго до рокового полета в Пекин.
Жена пилота, однако, категорически отрицала, что у ее мужа были какие-либо личные проблемы. Другие родственники утверждают, что Ахмад Шах был примерным семьянином и любил свою работу.
Однако Винсент Лайн настаивает, что доказательства указывают на тот факт, что пилот намеренно разбил самолет. По его словам, это «подтверждает вне всякого разумного сомнения» первоначальное заявление, основанное на блестящем и тщательном анализе повреждений, проведенном главным канадским следователем по авиакатастрофам Ларри Вэнсом. Затем был сделан вывод, что у MH370 было топливо и его двигатели работали, когда он совершил мастерское «контролируемое приводнение». Трагедия произошла не из-за нехватки топлива.
Эксперт подчеркнул, что его исследование позволило точно определить место возможной авиакатастрофы, и призвал в дальнейшем сосредоточить поиски на определенной южной части Индийского океана.
Винсент Линн настаивает на том, что указанное им место должно быть проверено в первую очередь. И это крайне актуально для тех, кто потерял своих близких в той страшной катастрофе и по-прежнему требует от властей раскрыть истинную причину произошедшего и активизировать расследование исчезновения Boeing.
Есть чему возмущаться, ведь с момента трагедии прошло уже более десяти лет, а самолет так и не найден. К поискам самолета присоединились эксперты со всего мира, но пока они не увенчались успехом.
С момента исчезновения самолета было найдено несколько его фрагментов, и появилось несколько теорий о его крушении. Более года спустя премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что часть крыла, выброшенная на Реюньон (французский остров к востоку от Мадагаскара), принадлежала рейсу MH370.
В течение следующих двух лет было найдено еще 17 фрагментов обломков, которые были «идентифицированы как весьма вероятно или почти наверняка принадлежащие MH370», а еще два были оценены как «вероятно принадлежащие разбившемуся самолету».
Line подчеркивает, что теперь все будет зависеть от официальных лиц. И, кстати, эту же теорию чуть раньше выдвинул британский летчик Саймон Харди. Он предположил, что самолет затонул в океане в месте, которое ранее не было исследовано. Харди так и не предоставили возможности доказать свою теорию на практике.