GENERICO.ruАвтоСтартовали продажи лифтбека Xpeng Mona M03: бюджетно, но не бедно

Стартовали продажи лифтбека Xpeng Mona M03: бюджетно, но не бедно

Новая пятидверка предлагается в трех модификациях. Однако топовую версию придется подождать.

Ранее считалось, что Mona станет бюджетным суббрендом китайской электромобильной компании Xpeng. Кстати, это слово расшифровывается как Made Of New AI, то есть «сделанный на основе нового искусственного интеллекта». Но потом выяснилось, что Mona — это всего лишь серия в составе Xpeng. Хотя концепция не изменилась: эта линейка создана специально для относительно недорогих «электричек». Первенцем стал лифтбек, полное название которого звучит как Xpeng Mona M03. Статическая презентация пятидверки прошла в июле. А сегодня в Китае были раскрыты комплектации и цены, а заодно стартовали продажи.

1/4 2/4 3/4 4/4

Среди особенностей дизайна экстерьера «тройки» — Т-образная оптика, плавный «нос», выдвижные дверные ручки и наружные зеркала на раздельных ножках. В задних стойках имеются окна. Длина Xpeng Mona M03 составляет 4780 мм, ширина — 1896 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2815 мм. Таким образом, по длине и расстоянию между осями лифтбек находится между Skoda Octavia и Superb. Коэффициент лобового сопротивления Mona M03 составляет 0,194.

Интерьер минималистичный. Привычной панели приборов нет, ее роль отведена проекционному дисплею. В центре — 15,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Заявленный объем багажника — 621 литр, при сложенном заднем сиденье этот показатель увеличивается до 1603 литров.

1/7 2/7 3/7 4/7 5/7 6/7 7/7

На выбор предлагается три одномоторные версии. Кстати, ранее местные СМИ писали, что двигатель расположен на задней оси, но на потребительском сайте компании указано, что Xpeng Mona M03 имеет передний привод. Базовый лифтбек оснащен 190-сильным электромотором (225 Нм) и аккумулятором на 51,8 кВт·ч. Запас хода такой пятидверки составляет 515 км по китайскому циклу CLTC. «Средняя» и самая дорогая версии получили двигатель мощностью 218 л.с. (250 Нм) и аккумулятор на 62,2 кВт·ч, но запас хода почему-то разный — 620 и 580 км соответственно. Самая дешевая версия наберет первую «сотню» за 7,8 секунды, две другие проделают это упражнение за 7,4 секунды.

1/2 2/2

Хотя Mona M03 в компании считают «бюджетной» моделью, лифтбек не «бедный». В списке стандартного оборудования: светодиодная оптика, 18-дюймовые диски (19-дюймовые доступны за доплату), стеклянная крыша, электропривод крышки багажника, кожаная обивка салона, мультимедиа с голосовым управлением и функцией обновления по воздуху, беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, 12 ультразвуковых радаров, пара миллиметровых радаров, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и слепых зон. Начиная со второй по старшинству комплектации, появляются подогрев и вентиляция передних сидений. Топовый лифтбек — это трехмиллиметровые радары, функция удаленной парковки и расширенный набор помощников.

За Xpeng Mona M03 со 190-сильным электромотором просят 119 800 юаней, что эквивалентно примерно 1,4 млн рублей по текущему курсу. «Средняя» версия с двигателем мощностью 218 л. с. обойдется в 129 800 (примерно 1,5 млн рублей), а самая роскошная комплектация — в 155 800 юаней (1,8 млн рублей). А вот топовую версию придется подождать: ее поставки начнутся только в следующем году, тогда как остальные версии начнут отгружаться покупателям в сентябре. Стоит отметить, что ранее звание самой дешевой модели Xpeng принадлежало электрическому седану с индексом P5 — его цена начинается от 156 900 юаней (1,84 млн рублей).

Между тем, по данным китайских СМИ, в разработке Mona принимал участие известный поставщик транспортных услуг DiDi. Это означает, что новая линейка электромобилей впоследствии может быть добавлена ​​в парки местных служб проката и такси.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории