Chery продолжает расширять линейку суббренда Fulwin: к дебюту готовится флагманский подключаемый гибридный кроссовер с индексом T11, архитектура салона которого беззастенчиво позаимствована у Li L9.
В прошлом году Chery вытащила из архива название Fulwin (так называлась ее первая модель, дебютировавшая в 1999 году, она же «легендарный» Amulet) и запустила под ним линейку электрифицированных моделей почти премиального класса. В настоящее время в модельном ряду Fulwin присутствуют подключаемые гибридные кроссоверы T6, T9, T10 и седан A8 — все они являются вариациями других моделей Chery, однако у Fulwin также появятся относительно самостоятельные в плане дизайна флагманский седан A9 и кроссовер T11. Купеобразный кроссовер Fulwin E06, который пока не вышел на рынок, также не имеет прямых аналогов у других марок и суббрендов Chery и будет предлагаться не только с гибридными, но и с полностью электрическими силовыми установками. Ну а флагман Fulwin T11 заявлен как подключаемый гибрид.
Точной информации о платформе и технической начинке Chery Fulwin T11 пока нет, китайские СМИ пишут, что в движение кроссовер будут приводить два электромотора (по одному на ось), а установленный под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор будет работать в режиме генератора и заряжать тяговую батарею. Запас хода без включения ДВС составит примерно 200 км, в гибридном режиме — 1400 км. Разгон до 100 км/ч займет 5 сек.
1/3 2/3 3/3 <стр>Габаритная длина Fulwin T11 составляет 5150 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 3100 мм. Примерно такие же габариты у флагманского L9 компании Li Auto, добившейся ошеломительного успеха на китайском рынке благодаря большим и дорогим подключаемым гибридным кроссоверам. Неудивительно, что Chery с помощью суббренда Fulwin хочет переманить на себя часть клиентов Li Auto — кроссовер T11 наверняка окажется гораздо доступнее Li L9, цены на который в Китае сейчас начинаются от 409 800 юаней (4,82 млн рублей по текущему курсу).
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Салон Fulwin T11 имеет компоновку сидений 2+2+2 и копирует ключевые элементы дизайна Li L9. Так, к правой стороне передней панели прикручен огромный многофункциональный сенсорный монитор с диагональю 30 дюймов, а пассажиры второго и третьего рядов имеют собственный 17,3-дюймовый «телевизор», опускающийся с потолка. Все сиденья обиты перфорированной кожей, сиденья второго и третьего рядов оснащены электрорегулировками. Стандартная аудиосистема имеет 23 динамика. Обещан также богатый набор электронных помощников водителя, включая автопилот — для его корректной работы над лобовым стеклом кроссовера установлен лидар.
1/2 2/2
Добавим, что экстенсивная модельная политика Chery приносит весьма неплохие плоды: по данным CAAM, за первые семь месяцев этого года материнская марка реализовала в Китае 321 433 автомобиля (+41,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) — другое дело, что у Chery много относительно бюджетных, низкомаржинальных моделей. В этом смысле успех Li Auto, продавшей 239 983 автомобиля (+38,5%) за тот же период, более впечатляющий, поскольку у Li Auto нет дешевых автомобилей и она их не ожидает, а продажа дорогих автомобилей в таких количествах — великое управленческое искусство.