GENERICO.ruАвтоToyota GR Supra становится еще более немецкой: представлена ​​версия Manhart мощностью 550 л.с.

Toyota GR Supra становится еще более немецкой: представлена ​​версия Manhart мощностью 550 л.с.

Немецкое тюнинг-ателье Manhart Performance, используя свой большой опыт в доработке автомобилей BMW, как следует прокачало купе Toyota GR Supra, оснащенное двигателем BMW, и сделало из него спорткар Manhart Supra GR 550.

Компания Manhart Performance из Вупперталя была основана в 1986 году братьями Вильфридом и Гюнтером Манхартом, она начинала с тюнинга автомобилей BMW и ими по сей день ядро ее модельного ряда, но сегодня Manhart Performance работает и с другими брендами — Alfa Romeo, Audi, Bentley, Cupra, Lamborghini, Lancia, Land Rover, McLaren, Mercdes-Benz, Mini, Nissan, Porsche, Toyota и Volkswagen.

1/3 2/3 3/3

Из современных Toyota специалисты Manhart по понятным причинам в первую очередь интересовались купе GR Supra поколения A90, которое с 2019 года выпускается на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. На этом же заводе выпускается родстер BMW Z4 поколения G29, на базе которого, собственно, и сделана Toyota GR Supra. У GR Supra оригинальный кузов с собственным дизайном салона, но рядную бензиновую «турбошестерку» B58 объемом 3,0 литра она позаимствовала у BMW. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая, привод только задний. Младшие версии Toyota GR Supra также оснащаются двигателем BMW — 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» B48.

Manhart Supra GR 550 создан на базе купе с 6-цилиндровым двигателем, который в стоке на европейском рынке выдает 340 л.с. и 500 Нм. Специалисты Manhart оснастили этот двигатель более производительным турбокомпрессором, новым более производительным радиатором Wagner Tuning с алюминиевыми патрубками, впускным коллектором Armaspeed из углеродного волокна, новым выпускным коллектором Manhart из нержавеющей стали и перенастроенным блоком управления — в результате отдача возросла до 550 л.с. и 770 Нм.

1/3 2/3 3/3

Новая выхлопная система повлияла на внешний вид автомобиля — теперь сзади у него четыре трубы вместо двух. Дорожный просвет уменьшен с помощью новых пружин подвески от KW. Черные диски Concave One с тонкими спицами обуты в низкопрофильные шины Continental SportContact 6 размером 255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади. Карбоновый обвес от Manhart включает в себя более развитый передний спойлер, вентиляционные рамки для капота, расширители порогов, новые корпуса зеркал, спойлер сзади, новый диффузор в заднем бампере и накладки на задние фонари. Образ дополняют декоративные виниловые полосы Manhart красного и черного цвета на кузове.

1/3 2/3 3/3

Тормоза и салон Manhart Supra GR 550 — стандартные, но по желанию клиента ателье готово предложить и их апгрейд. Manhart традиционно не объявляет цены на свои модели, оригинальная Toyota GR Supra с 6-цилиндровым двигателем сейчас стоит в Германии от 67 440 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории