GENERICO.ruНаукаРоссияне стали больше интересоваться российскими гаджетами

Россияне стали больше интересоваться российскими гаджетами

МОСКВА, 1 сент. Россияне стали чаще интересоваться отечественными планшетами, ноутбуками, смартфонами и компьютерами — с начала года спрос на них вырос на 90%, свидетельствуют данные онлайн-академии маркетинга MAED, доступные .
«Спрос на российскую вычислительную технику вырос среди россиян. С начала 2024 года он вырос на 90%. К такому выводу пришли аналитики онлайн-академии маркетинга MAED (входит в образовательную компанию Ultimate Education). Данные получены в ходе маркетингового анализа и опроса целевой аудитории. Аналитики MAED связывают 90%-ный рост спроса с усилением маркетинговой активности российских брендов, а также их выходом в розницу: чем чаще продукция появляется на глазах у потребителей, тем больше доверия она вызывает», — говорится в исследовании.

Самыми популярными отечественными брендами в 2024 году стали iRU, FPlus, ICL-OSiO, Kvadra и Depo.

Аналитики также выяснили, какая именно техника интересует россиян? Чаще всего россияне рассматривают возможность покупки российских компьютеров и ноутбуков, спрос на них составляет 35% и 32% от общей стоимости. Меньшим спросом пользуются планшеты (14%) и мобильные телефоны (11%).
«Выход в розничный сектор стал важным шагом в укреплении позиций российских брендов, обеспечении их широкой доступности и узнаваемости среди конечных потребителей. Кроме того, российские производители давно и активно участвуют в различных проектах, в том числе и в общенациональных инициативах, таких как проект «Образование», в рамках которого в последние годы ежегодно поставлялось около ста тысяч российских ноутбуков. Поэтому продукция, в том числе персональные компьютеры и ноутбуки, уже знакома многим, в том числе и взрослым, и детям», — прокомментировала Светлана Легостаева, генеральный директор Консорциума вычислительных технологий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории