На родине заказы на кроссовер начнут приниматься уже в этом месяце. Модель дебютирует с 1,5-литровым турбомотором и 8AT.
Буквально несколько дней назад мы сообщали, что новый внедорожник Changan CS75 Plus практически готов к продаже. Теперь же марка объявила предварительную стартовую цену модели. Кроме того, были опубликованы свежие фирменные фотографии. Напомним, что сама Changan считает этот кроссовер четвертым поколением, хотя на самом деле это третье поколение, так как предыдущий CS75 Plus, доступный в Китае, является всего лишь рестайлинговой версией.
1/3 2/3 3/3
Длина нового Plus составляет 4770 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1695 или 1705 мм (в зависимости от модификации), колесная база — 2800 мм. Для сравнения, габариты предыдущего Plus для Китая составляют: 4710/1865/1710 мм, расстояние между осями — 2710 мм. Объем багажника новой модели составляет 610 литров, если сложить второй ряд сидений, то грузовой отсек вместит 1620 литров.
В следующем поколении внедорожник получил довольно впечатляющий внешний дизайн. Главные особенности — вертикальные блоки фар с интегрированными светодиодными полосками ходовых огней, «пиксельные» задние фонари и выдвижные дверные ручки.
Внутри установлен трехэкранный дисплей, причем он возвышается над передней панелью, а не встроен в нее. Диагональ дисплея приборов составляет 10,25 дюйма, центрального тачскрина — 14,6 дюйма, а пассажирского — 12,3 дюйма. Новый Changan CS75 Plus также получил двухспицевое рулевое колесо и двухэтажный тоннель. Привычного селектора передач нет, вместо него — подрулевой рычаг.
1/3 2/3 3/3
В комплектацию модели также входят: подогрев сидений, вентиляция и массаж (передние сиденья также могут иметь подголовники со встроенными динамиками, а пассажирское сиденье — подставку для ног), панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения, усовершенствованная система автоматической парковки.
1/2 2/2
Первоначально новый Changan CS75 Plus будет доступен с бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 192 л.с. (310 Нм), которая работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом от Aisin. При этом позже линейка может быть расширена. Кроссовер предыдущего поколения в Китае предлагается с турбомоторами 1.5 (188 л.с.) и 2.0 (233 л.с.), также можно выбрать гибрид с установкой iDD на базе 1.5T. На родине предыдущий Plus доступен только с передним приводом, а новая пятидверная версия, вероятно, не будет иметь и полноприводной версии.
Цена базового свежего CS75 Plus составляет 129 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,6 млн рублей по текущему курсу. Но не будем забывать, что ценник пока предварительный: в Китае это обычно означает, что реальная цена будет ниже. Пока планов по снятию с продажи кроссовера предыдущего поколения нет — рестайлинговый Plus в Китае сейчас стоит от 121 900 юаней (около 1,5 млн). При этом там по-прежнему в строю дореформенный внедорожник (от 117 900 юаней или 1,488 млн рублей), и даже CS75 первого поколения (от 103 900 юаней или 1,3 млн рублей).
В Поднебесной заказы на новый Changan CS75 Plus будут приниматься в конце сентября, старт «живых» продаж там ожидается в октябре.
В России сегодня есть дореформенный «второй» Plus. В ближайшее время до нас доберется рестайлинговый кроссовер второго поколения. А вот модель третьего поколения в РФ, судя по всему, появится не раньше следующего года.