Российская пресс-служба Geely продолжает постепенно знакомить нас с новым компактным кроссовером Cityray: сегодня был рассекречен прайс-лист, но дата начала продаж пока не объявлена. Однако мы уверены, что ждать придется недолго, дилеры уже охотно принимают заявки.
В Китае Geely Cityray дебютировал в прошлом году как Geely Boyue Cool, а в этом году у него появилась более дешевая версия без приставки Cool, теперь обе версии выпускаются и продаются параллельно. Geely Boyue/Boyue Cool базируется на платформе BMA с пружинной подвеской, спереди — типа McPherson, сзади — независимая многорычажная, привод у этой модели только передний. В китайской гамме Geely также есть кроссовер Boyue L на платформе CMA от Volvo, в России он продается как Geely Atlas второго поколения, а его предшественник называется Atlas Pro.
1/4 2/4 3/4 4/4
Geely Cityray внешне очень похож на Geely Atlas (общая длина Atlas — 4670 мм, колесная база — 2777 мм), но Cityray компактнее, его общая длина — 4510 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2701 мм, дорожный просвет — 185 мм. При этом Cityray крупнее кроссовера Geely Coolray (общая длина — 4380 мм, колесная база — 2600 мм), а задняя подвеска у Coolray проще — полунезависимая с поперечной торсионной балкой. Соответственно, в российском модельном ряду Geely кроссовер Cityray разместится аккурат между кроссоверами Atlas и Coolray.
Силовой агрегат у Cityray такой же, как у Coolray в российской спецификации: 1,5-литровый бензиновый турбомотор (147 л. с., 270 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч Cityray разгоняется за 8,9 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Объем багажника — 571 л, при сложенных спинках задних сидений — 1271 л. Объем топливного бака — 51 л.
1/3 2/3 3/3
В России на старте продаж Geely Cityray будет предлагаться в четырех комплектациях: Comfort за 2 699 990 рублей, Luxury за 2 939 990 рублей, Flagship за 3 059 990 рублей и Flagship Sport за 3,099,990 руб.
В базовой комплектации Comfort предусмотрено всего две фронтальные подушки безопасности (в комплектации Luxury их шесть), климат-контроль (однозонный во всех комплектациях), подогрев передних сидений и рулевого колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, 10,25-дюймовый экран приборов, 13,2-дюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида (парктроников нет, они появляются начиная с комплектации Luxury), аудиосистема с четырьмя динамиками, три USB-порта для питания гаджетов, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, комбинированная обивка сидений (ткань/кожзам), полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Отличительными особенностями комплектации Luxury также являются набор электронных помощников водителя (адаптивные фары, распознавание дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т. д.), подогрев задних сидений и лобового стекла, полностью обшитый кожзаменителем салон, электрорегулировки водительского сиденья, шесть динамиков аудиосистемы, панорамная крыша с люком и четыре выхлопных трубы в заднем бампере (по две с каждой кромки).
В комплектации Flagship добавлены электрорегулировка переднего пассажирского сиденья, еще два динамика для аудиосистемы (всего восемь), улучшенная подсветка салона, полка с беспроводной зарядкой для смартфона, электропривод крышки багажника. и 19-дюймовые легкосплавные диски вместо 18-дюймовых.
Особенностями топовой комплектации Flagship Sport являются спортивная отделка, а именно двухцветная окраска кузова, увеличенный спойлер на крышке багажника, четыре выхлопных патрубка по центру заднего бампера, особый дизайн 19-дюймовых дисков и накладки на педали из нержавеющей стали. колодки.
Для сравнения скажем, что Geely Coolray сейчас стоит в России в диапазоне от 2 639 990 до 2 979 990 рублей, Geely Atlas — от 3 293 990 до 3 793 990 рублей.