GENERICO.ruАвтоAlpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

Alpine Alpenglow Hy6: третья эволюция водородного суперкара на пути к серийной версии

На Парижском автосалоне французский бренд Alpine, входящий в Renault Group, представил обновленный прототип своего суперкара Alpenglow: автомобиль получил разработанный с нуля 3,5-литровый водородный V6 мощностью 740 л. с.

Первую версию суперкара Alpenglow бренд Alpine показал в 2022 году, тогда это был одноместный концепт с гибридной, водородно-электрической силовой установкой. Весной этого года концепт превратился в рабочий прототип Alpenglow Hy4 с двухместной кабиной и установленным сзади 2,0-литровым 4-цилиндровым водородным турбодвигателем мощностью 340 л.с. без электрической надстройки, в то же время для суперкара был анонсирован еще более мощный водородный V6, и вчера он был представлен.

1/2 2/2

Сообщается, что водородный V6 разрабатывался в течение двух лет в партнерстве с Oreca и с прицелом на гонки на выносливость, но его можно адаптировать для дорожной версии модели. В начале октября Alpine объявила, что будет разрабатывать флагманский дорожный суперкар в своем новом инженерном центре Hypertech Alpine во французской коммуне Вири-Шатийон, но пока не объявила, какой тип силовой установки у него будет — по-видимому, французы еще не определились с окончательной технической концепцией, но мы увидим многие элементы дизайна Alpenglow в серийном автомобиле, если, конечно, этот амбициозный проект не будет отменен по какой-то причине.

1/3 2/3 3/3

Для размещения нового водородного V6 прототип Alpenglow, построенный на гоночном карбоновом шасси класса LMP3, немного переработали аэродинамическое оперение: задняя часть получила более высокий прозрачный спойлер, а центральный плавник стабилизатора теперь не растекается вдоль кузова, а торчит, как нож, из главного воздухозаборника двигателя. Верхней перекладины между задними крыльями больше нет, чтобы она не перекрывала прозрачный колпак с двумя вентиляционными каналами, закрывающий V6. Дополнительные воздуховоды также появились спереди и на крыше. Габаритная длина Alpine Alpenglow Hy6 — 5,2 м, ширина — 2,1 м, высота — 1,14 м. a3ec/2-1.jpg» data-original-src=»https://kolesa-uploads.ru/-/46d3ad0e-10c5-4e80-9432-f1e0d468a3ec/2-1.jpg» alt=»»>1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

Водородный V6 имеет рабочий объем 3500 куб. см, два турбонагнетателя, четыре распредвала с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и выхлопную систему Inconel. Угол между головками цилиндров составляет 100 градусов. Диаметр цилиндра составляет 95 мм, ход поршня — 82,3 мм. Максимальная мощность составляет 740 л. с. при 7600 об/мин и 770 Нм при 5000 об/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 9000 об/мин. Вся мощность передается на задние колеса через гоночную 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac. Водород хранится в трех цилиндрах из углеродного волокна под давлением 700 бар, каждый цилиндр вмещает 2,1 кг газа. Пресс-служба Alpine утверждает, что водородный V6 имеет потрясающий звук выхлопа. Расчетная максимальная скорость суперкара составляет 330 км/ч.

Напомним, что концерн Renault также разрабатывает водородные силовые установки на основе электрохимических генераторов и уже предлагает их на своих коммерческих автомобилях, но для спорткаров предпочтительнее водородные двигатели внутреннего сгорания, которые сочетают в себе все преимущества поршневых двигателей с экологичностью. К сожалению, повсеместное использование водородных энергетических установок любого типа сдерживается высокими требованиями безопасности и слабо развитой инфраструктурой водородных заправочных станций.

Когда именно увидит свет серийный суперкар Alpine, пока неизвестно. Вряд ли он выйдет на рынок раньше, чем анонсированные до него семь других новых моделей Alpine — все они электрические. Летом прошлого года в продажу поступил хот-хэтч Alpine A290, в 2025 году модельный ряд пополнится купеобразным кроссовером Alpine A390, в 2026 году появится новое поколение спорткара Alpine A110 в кузовах купе и родстер, в 2027 году ожидается кроссовер Alpine D-класса, в 2028 году — кроссовер Alpine E-класса, в 2030 году — купе Alpine A310 с формулой сидений 2+2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории