По плану производство новинки должно быть налажено на заводе в Южной Корее ближе к концу текущего года. Цены будут объявлены позже.
Hyundai Casper был представлен еще осенью 2021 года, при этом в линейке корейской марки он занял место начального внедорожника. Эта модель, разделившая платформу с Kia Picanto, изначально была представлена только на внутреннем рынке и только с бензиновой комплектацией. Однако прошлым летом был представлен глобальный «брат» Casper с альтернативной «начинкой» и другим названием — Hyundai Inster (на внутреннем рынке — Casper Electric).
И если «домашнее» название — это отсылка к трюку, который исполняют скейтбордисты, то для «мировой» версии Hyundai выбрала слово, образованное от intramitable и innovation, что с английского переводится как «близкий, знакомый» и «инновационный». Сегодня семейство пополнилось «авантюрным» новичком — был представлен Hyundai Inster Cross.
У этого внедорожника есть ряд визуальных отличий от стандартной версии. Так, у кросс-версии более массивные передний и задний бамперы с увеличенными накладками и дополнительными элементами. Воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера, выполнен по-другому. В профиль можно увидеть новые боковые юбки, а также комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с другим дизайном.
На фото: Hyundai Inster Cross
Передние стойки, верхняя часть и корпуса наружных зеркал окрашены в черный цвет, а на крыше расположен массивный багажник. Отметим, что объем «обычного» грузового отсека варьируется от 280 до 351 литра (в зависимости от версии). Длина Hyundai Inster Cross составляет 3825 мм. Для кроссоверной версии внедорожника предлагается специальный цвет кузова Amazonas Green Matte, доступный наряду с остальной палитрой, унаследованной от «обычного» Hyundai Inster.
Интерьер варианта Cross также получил порцию изменений. Сиденья обшиты серой тканью, а вышивка на них, как и вставки на панели приборов, выполнены в ярком зелено-желтом цвете. При необходимости сиденья можно сложить, увеличив грузовое пространство. Кроссовер оснащен ассистентом вождения на трассе, интеллектуальным круиз-контролем и системой предотвращения фронтальных столкновений.
На фото: салон Hyundai Inster Cross
Hyundai Inster Cross имеет стандартный салон, привод только передний. Базовая версия оснащена 97-сильным электродвигателем, его максимальный крутящий момент составляет 147 Нм, а также тяговой батареей емкостью 42 кВт*ч. Версия Long Range имеет мощность электродвигателя 115 л.с. (те же 147 Нм), а емкость батареи составляет 49 кВт*ч. У кроссовой версии максимальный запас хода на одной зарядке составляет 360 км. Зарядка с 10 до 80% займет около 30 минут. < br/>
< p > Согласно плану, производство новинки должно быть налажено на заводе в Южной Корее в конце этого года. Цены будут объявлены позже, ближе к старту продаж. Ожидается, что новинка появится на рынках Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.