Концепт, которому японская компания дала «говорящее» название RAV-X, представлен на выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе (США).
Toyota выпускает RAV4 с 1994 года, за это время модель успела сменить поколения четыре раза. Текущий кроссовер пятого поколения дебютировал в 2018 году, а в 2021 году он претерпел обновление. Сегодня этот внедорожник остается одной из самых популярных моделей в линейке, в том числе и на американском рынке. Так, по статистике сайта Goodcarbadcar, за десять месяцев текущего года дилеры в Штатах реализовали 389 718 единиц (почти на 13% больше, чем за январь-октябрь 2023 года).
На фото: Концепт Toyota RAV-X <стр>Теперь японская компания подготовила концепт на базе вышеупомянутого кроссовера, ему дали название Toyota RAV-X. Презентация состоялась во время выставки SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе. Интересно, что в компании отметили, что этот шоу-кар представляет собой первые шаги в создании топовой хардкорной версии RAV4 следующего поколения.стр>
RAV-X — это проект Toyota Service Parts and Accessories Development (SPAD), команды, занимающейся созданием аксессуаров и повышением производительности автомобилей бренда. транспортные средства. Onv выполнила все работы в рамках проекта — от первоначальных эскизов до 3D-печати деталей и финальной сборки.
Toyota Concept RAV-X по сути является внедорожной версией кроссовера, разработчики которого вдохновлялись раллийными автомобилями. В частности, речь идет о ралли «Дакар», известном своими изнурительными испытаниями в пустыне, которые проверяют на прочность как автомобили, так и их водителей.
1/3 2/3 3/3
Шоу-кар RAV-X создан на базе RAV4 PHEV. Напомним, что его подключаемая гибридная система включает в себя 2,5-литровый атмосферный двигатель, работающий по циклу Аткинсона (178 л. с.), и два электромотора, расположенных на обеих осях. Суммарная мощность этого агрегата составляет 306 л. с. При движении только на электротяге этот кроссовер может проехать до 68 км без подзарядки.
1/2 2/2
Шоу-кар оснастили усиленной подвеской. Высота кроссовера увеличилась на 51 мм, а ширина колеи — на 160 мм. Спереди и сзади установлены регулируемые 2,5-дюймовые амортизаторы. Для поддержания заданной температуры масла при движении автомобиля по бездорожью предусмотрены дополнительные резервуары, а для дальних расстояний по пустынной местности на высокой скорости инженеры SPAD создали передние нижние рычаги и задние верхние опоры из кованого алюминия.
Toyota RAV-X также оснащалась комплектом внедорожных шин с коваными дисками и другими кузовными обвес по периметру кузова. Речь идет об ином переднем бампере с интегрированными воздухозаборниками, а также массивных расширенных накладках на колесные арки (с вентиляцией), выполненных из неокрашенного пластика. На корме под необычным углом установлен аэродинамический спойлер. < /p>
Напомним, что ранее она показала еще пару концептов, подготовленных к выставке SEMA — двухдверный 4Runner TRD Surf со съемной крышей для серферов и Land Cruiser ROX, который также оставили без верха и подготовили к поездкам по бездорожью.