Марка создана специально для Китая, под ней будут выпускаться электромобили. На презентации AUDI также продемонстрировала концепт, дающий представление о том, какими будут автомобили новой марки. Ждать первенца долго не придется — дебютная модель без четырех колец выйдет на рынок уже в следующем году.
В Китае европейские автопроизводители не успевают за местными производителями в сегменте «зеленых» моделей: китайцы предпочитают свою, отечественную продукцию. Но и компании Старого Света не хотят терять свой крупнейший рынок сбыта. Поэтому в последнее время гиганты мирового автопрома активизировали работу по кооперации, которая подразумевает использование технологий «поднебесных» компаний. В частности, бренд Volkswagen готовится к премьере совместных моделей с Xpeng. А компания Audi, входящая в концерн Volkswagen, в сотрудничестве с SAIC (кстати, это давний партнер всего концерна Volkswagen) создала для Китая новый бренд под названием… AUDI! Да, именно так, это название, состоящее только из заглавных букв, считается отдельным брендом. Более того, надпись AUDI является его эмблемой — как и предполагалось ранее, на моделях суббренда, выпущенных при участии SAIC, не будет знаменитых четырех колец.
1/2
2/2 < стр>Презентация бренда прошла в Китае сегодня, 7 ноября. Было объявлено, что Audi отвечает за «общую разработку» и инжиниринг, тогда как SAIC «предлагает быстрые инновации, устоявшуюся технологическую экосистему и глубокое понимание потребностей местного рынка». Сразу было анонсировано три электромобиля — они будут относиться к сегментам B и C. Первенец поступит в продажу в середине следующего года, вторая модель — в 2026 году, третья — в 2027 году. А стиль и технологии будущих «электричек» демонстрируются на примере концепта AUDI E.
1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7
Прототип представляет собой универсал (или переросший хэтчбек), он был разработан совместными усилиями команд из Германии и Китая. AUDI E базируется на платформе с 800-вольтовой архитектурой. Длина концепта составляет 4870 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — те же 2950 мм, что и у внедорожника IM LS6. Отметим, что ранее сообщалось, что модели IM Motors (контрольный пакет акций принадлежит SAIC) могут стать ближайшими родственниками новых электрокаров Audi для Китая.
Из особенностей внешнего дизайна шоу-кара можно отметить узкие фары, светодиодные рамки спереди и сзади, камеры вместо традиционных зеркал и безрамные двери с выдвижными ручками. На стеклянной крыше установили лидар, а также AUDI E получила большие колеса.
1/4
2/4
3/4
4/4 < стр>В салоне — изогнутая приборная панель во всю ширину передней панели (на боковых дисплеях отображается изображение с внешних камер) и двухэтажный центральный тоннель. Кроме того, в AUDI E есть виртуальный помощник.
Концепт имеет двухмоторный полный привод, пневматическую подвеску и аккумулятор емкостью 100 кВт·ч. Суммарная отдача AUDI E составляет 775 л.с. и 800 Нм. Запас хода составляет 700 км по китайскому циклу CLTC. Универсал разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,6 секунды.

