GENERICO.ruКультураВ форуме «Культура. Медиа. Digital» приняли участие более пяти тысяч человек

В форуме «Культура. Медиа. Digital» приняли участие более пяти тысяч человек

Zen
МОСКВА, 15 ноября Более пяти тысяч человек, 100 отечественных и 28 зарубежных специалистов в области кинематографии, новых медиа, связей с общественностью и маркетинга, IT-технологий, киберспорта и разработки игр приняли участие в международном форуме «Культура. Медиа. Digital», сообщили в оргкомитете.
Площадка объединила медиаменеджеров, режиссеров, продюсеров и других представителей креативных индустрий из 16 стран.

Одной из ключевых тем Мероприятием стала кинематография. Почетным председателем форума «Культура. Медиа. Цифра» стал сербский кинорежиссер Эмир Кустурица.

«Москва — это не просто город, это более 13 миллионов человек, буквально как две Сербии. <…> Здесь очень хорошая энергетика. Люди открыто говорят о своих проблемах. И я думаю, что самое главное в жизни города — это именно это живое общение», — поделился Кустурица.
Также во время мероприятия Кустурица пообщался с американским режиссером Оливером Стоуном о кино, и между режиссерами возник спор: Кустурица подчеркнул, что в современном мировом кинематографе, в отличие от XX века, стало меньше итальянских, французских, немецких и других фильмов, сейчас доминируют голливудские фильмы. Стоун с ним не согласился и подчеркнул, что хороших фильмов все еще много, и их можно найти на стриминговых сервисах.
«На стриминговых сервисах вы можете увидеть целый список корейских фильмов, к которым у вас никогда не будет доступа. Китайские фильмы, японские фильмы. Есть индонезийские фильмы. У вас есть французские, немецкие, итальянские. Там есть несколько отличных фильмов. Их просто нужно найти», — сказал Стоун, присоединившись к разговору по видеосвязи.
Американский режиссер отметил, что, по его мнению, причина в том, что люди порой смотрят только то, что показывают по телевизору, и не думают о том, что они сами хотели бы посмотреть.

Режиссёры так и не пришли к соглашению, но Кустурица позже подчеркнул, что не стал продолжать разговор.

К программе мероприятий присоединился и режиссер Люк Бессон. В дискуссиях о перспективах развития кино и его роли в креативных индустриях также приняли участие кинокритики, руководители крупнейших онлайн-кинотеатров России и зарубежных медиаплощадок.
«Москва прекрасна, это точно, но не забывайте и о Санкт-Петербурге, он действительно прекрасен. Москва — прекрасный город. Но, честно говоря, как только температура достигает минус десяти, я оттуда уезжаю. Я пляжный парень, мне хочется солнца», — рассказал режиссер по видеосвязи в ходе сессии «В Москву с любовью» в рамках международного форума «Культура. Медиа. Цифра».
Бессон вспомнил, что во время съемок его фильма «Анна» (вышел в прокат в 2019 году), когда он работал в российской столице, температура была 21 градус ниже нуля. <бр /><бр />«О боже. Я не знаю, как вы с этим справляетесь», — пошутил режиссер.
Программа форума была разработана из пяти основных направлений, среди которых: кино и новые медиа, ИИ как соавтор, виртуальные пространства, видеоигры и киберспорт, новые коммуникационные платформы, а также цифровая экономика креативных индустрий. Программа включала 31 сессию, в которых мировые и отечественные эксперты моделировали стратегию будущего креативных индустрий и формировали основу для эффективного международного сотрудничества в сфере производства и распространения контента, сообщили организаторы.
Гостями форума «Культура. Медиа. Digital» стали как отечественные представители креативных индустрий, так и зарубежные специалисты. В сессиях и дискуссиях приняли участие: заместитель генерального директора «Газпром-медиа» и управляющий директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Тина Канделаки, основатель Didenok Team Кирилл Диденок, российский программист, медиаменеджер, предприниматель, создатель и совладелец паблика MDK Роберто Панчвидзе, генеральный продюсер Okko Гавриил Гордеев и другие российские эксперты. Среди иностранных гостей: директор программы «Film Analytics» на иранском государственном телевидении Амирех Реза, генеральный директор компании Bezmeta, специалист в области киноиндустрии с технологиями Al Кон Севон, продюсер, дистрибьютор, режиссер Лян Ду, генеральный директор Ikoï Studio, эксперт в области цифровой культуры Себастьен Котте и другие.
Центральным событием первого дня форума «Культура. Медиа. Цифра» стала сессия «Будущее коммуникации/Коммуникация для будущего». Ее участниками стали режиссер Эмир Кустурица, а также сценарист, продюсер и кинорежиссер Оливер Стоун. В ходе дискуссии был поднят вопрос о том, как заставить современные системы коммуникации и созданные на их основе новые медиа выполнять ключевые функции — предоставлять возможности для конструктивного диалога между разными группами людей. Кроме того, эксперты предложили решение для эффективной реализации потенциала креативных индустрий и новых медиа в частности.

Основными темами для обсуждения в первый день форума стали то, как новые медиа формируют мировые тренды в культуре, политике и общественном мнении, как регулируются вопросы достоверности и прозрачности информации и какие изменения ждут медиа в условиях стремительного внедрения технологий искусственного интеллекта и роста платформизации медиа.
Второй день форума «Культура. Медиа. Digital» начался с пленарного заседания «Медиаландшафт будущего: перспективы и вызовы новых медиа», где представители ключевых направлений креативных индустрий поделились своим видением развития медиаландшафта. Дмитрий Пашутин, директор по стратегии Национальной Медиа Группы, рассказал о телевидении и креативных индустриях России, Себастьен Котт, генеральный директор Ikoï Studio и эксперт в области цифровой культуры, рассказал о роли digital в формировании современных медиа, Виктор Леванов, партнер агентства А2, представил в дискуссии индустрию новых медиа, а Тимофей Бутырин, директор по маркетингу Astrum Entertainment, обсудил значение разработки игр и игровой индустрии в развитии креативных технологий.
Еще одной яркой темой, раскрывающей возможности креативных индустрий России и перспективы международного сотрудничества, стала сессия «В Москву с любовью».
В программу первого международного форума «Культура. Медиа. Digital» также вошли дискуссии по экономике новых медиа, взаимовлиянию новых медиа и кинематографа, новым трендам в коммуникации и связанным с ними рискам, развитию игровой индустрии и ее роли в ландшафте новых медиа, а также технологиям искусственного интеллекта, человеческому капиталу и его сохранению в отрасли.

Форум «Культура. Медиа. Digital» стал первым масштабным мероприятием на площадке ТАУ на территории кинофабрики «Москино», заключил оргкомитет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории