GENERICO.ruАвто70% китайских автовладельцев готовы снова выбрать автомобиль из Китая

70% китайских автовладельцев готовы снова выбрать автомобиль из Китая

Эксперты Avito Auto провели исследование, в ходе которого изучили тенденции покупки автомобилей. Оказалось, что треть респондентов, имеющих автомобиль или планирующих его покупку, готовы купить машину китайской марки. Об этом рассказала Анастасия Докучаева, руководитель отдела развития личного пользовательского опыта Avito Auto, в ходе сессии «Автомобиль и человек: как изменились отношения между ними» Национального рекламного форума.

По данным опроса, те, у кого уже есть такой автомобиль, чаще других покупают машину китайской марки: среди них этот показатель составляет 70%. В среднем среди владельцев всех марок уровень готовности приобрести автомобиль китайского производства составляет 34% (например, среди владельцев корейских автомобилей 32% готовы купить «китайский автомобиль», а среди тех, у кого есть американский автомобиль, — 31%).

Наиболее склонны к китайскому автопрому люди в возрасте 35-44 лет: 40% опрошенных заявили, что готовы купить автомобиль из Китая. Примерно такой же уровень доверия к китайским автобрендам у молодежи в возрасте 18-24 лет: 39% выразили готовность покупать их продукцию. Меньше всего таким производителям доверяет старшее поколение: среди респондентов в возрасте 65+ доля готовых купить китайский автомобиль составляет 23%.

Среди жителей крупных городов наибольшая доля готовых купить автомобили китайских марок оказалась в Ростове-на-Дону (47%), Казани (43%) и Екатеринбурге (40%). Также в пятерку лидеров вошли Самара и Омск с долей по 38%.

На данный момент наиболее распространенными являются автомобили российских марок (27%). В тройку лидеров также вошли японские (22%) и европейские бренды (19%). Доля китайских автовладельцев среди опрошенных составляет 10%.

Чаще всего респонденты покупают подержанные автомобили (63%). При этом 12% опрошенных планируют в ближайший год купить новый автомобиль, 13% — подержанный, а еще 13% не определились, выберут ли они новый или подержанный автомобиль, хотя и планируют его купить. 84% россиян готовы потратить на покупку автомобиля до 3 000 000 рублей.

Опрос показал, что восприятие китайских брендов трансформируется: треть респондентов готовы купить автомобиль из Поднебесной, еще треть пока не определились. Китайским автопроизводителям и дилерам, работающим с ними на российском рынке, стоит больше внимания уделять колеблющейся части аудитории — это серьезная точка роста для увеличения продаж. Одна из причин, по которой доля не определившихся так высока, — это отсутствие информации о китайских моделях. Мы выяснили, что у 25% респондентов отсутствуют данные. Анастасия Докучаева

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории