Новая версия под названием Cross дебютировала в качестве концепта. Однако «внедорожная» версия вполне может стать серийной моделью позже.
В Китае Nammi с прошлого года является отдельным электрическим брендом концерна Dongfeng. Этот бренд «вырос» из одного из многочисленных подразделений компании. В линейке на данный момент представлена только одна модель — простой, но стильный хэтчбек Nammi 01 с безрамочными дверями. При этом пятидверка уже успела обзавестись парой спецверсий. И вот теперь заложена основа для кросс-версии: на проходящем сейчас автосалоне в Гуанчжоу дебютировал шоу-кар Nammi 01 Cross.
1/3 2/3 3/3
Концепт имеет более внушительные бамперы, а колесные арки имеют глянцево-черные накладки. Под светодиодной полосой, объединяющей фары, появился пиксельный дисплей. Светодиодные «прожекторы» установлены на крыше Nammi 01 Cross. Наконец, кроссовая версия «обута» в вездеходные шины.
Прототип был выставлен с тонированными стеклами и запертыми дверями. В салоне серийного стандартного электрического хэтчбека Nammi 01 имеются отдельные экраны для панели приборов и мультимедийной системы, двухспицевое рулевое колесо и «парящая» консоль между передними сиденьями.
О технологиях 01 Cross производитель не рассказал. Обычный хэтчбек предлагается с одним электромотором (он установлен на передней оси) мощностью 95 л. с. (160 Нм). Батарею можно выбрать — емкостью 31,45 или 42,3 кВт·ч. Запас хода в зависимости от модификации составляет от 310 до 430 км по китайскому циклу CLTC.
Стандартный Nammi 01 для Китая 1/5 Стандартный Nammi 01 для Китая 2/5 Стандарт Nammi 01 для Китая 3/5 Стандартный Nammi 01 для Китая 4/5 Стандартный Nammi 01 для Китая 5/5 <стр>Dongfeng не упомянул о серийных перспективах кросс-версии. Однако «внедорожный» хэтчбек вполне может выйти на конвейер. Стандартный электромобиль сегодня стоит от 75 800 юаней (около 1,04 млн рублей по текущему курсу).стр><стр>Между тем хэтчбек уже покинул китайский рынок, и он даже представлен в Европе. В других странах электромобиль известен как Dongfeng Box.стр>