Двигатель 2.2 пришел на смену двигателю 1.9. Новый турбодизель сочетается с восьмиступенчатым автоматом, тогда как ранее базовые вседорожники предлагались с 6AT. При этом обе модели по-прежнему можно приобрести с дизелем 3.0.
Обновленный рамный пикап Isuzu D-Max дебютировал осенью 2023 года, а летом этого года полноценный рестайлинг претерпел и родственный ему легковой внедорожник Isuzu MU-X. Реформа тогда не затронула технику. Сейчас компания провела техническую модернизацию: обе модели получили новый базовый турбодизель. Премьеру в очередной раз усовершенствованных вездеходов отметили на родине производства — в Таиланде.
Четырехцилиндровый турбодизель 1.9 Ddi с заводским индексом RZ4E заменил двигатель 2.2 Ddi RZ4F, он относится к линейке MaxForce. Новый турбодизель выдает 163 л. с. и 400 Нм, тогда как мощность предшественника составляет 150 л. с., а максимальный крутящий момент — 350 Нм. Кроме того, Isuzu D-Max и MU-X с двигателем 2.2 получили другой автомат — восьмиступенчатый вместо шестиступенчатого. Коробка — от Aisin (типа 6AT). И если MU-X 2.2 в Таиланде доступен только с автоматом, то пикап с новым двигателем также имеет право на шестиступенчатую механику (как и грузовик со старым двигателем 1.9).
1/3 2/3 3/3
При этом обе рамные модели по-прежнему доступны с турбодизелем 3.0 Ddi 4JJ3 (190 л. с., 450 Нм), который работает в паре с шестиступенчатым автоматом (пикап с этим двигателем можно выбрать также с 6MT). Обратите внимание, что полный привод доступен только для автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, а модели с 2.2 Ddi имеют задний привод.
1/4 2/4 3/4 4/4
Таиланд уже принимает заказы на автомобили с новым двигателем. Пикап Isuzu D-Max 2.2 стоит от 595 000 бат (около 1,7 млн рублей по текущему курсу; шасси для надстроек обойдется минимум в 558 000 бат или 1,6 млн рублей), цена Isuzu MU-X 2.2 стартует от 1 194 000 бат (3,5 млн рублей). Старт живых продаж запланирован на 28 ноября.