Наряду с 650-сильной силовой установкой обновленный Kia EV6 GT позаимствовал у Hyundai Ioniq 5 N имитатор переключения передач и генератор поддельных звуков силовой установки.
В родной Южной Корее обновленный электрический кроссовер Kia EV6 был представлен весной этого года, но тогда топовую версию GT не рассекретили — в Южной Корее она по-прежнему продается в дорестайлинговом кузове. Сегодня состоялась премьера обновленного Kia EV6 для североамериканского рынка, в местной гамме заявлена в том числе версия GT. Сразу скажем, что на фотографиях представлена младшая спортивная версия GT Line, которая внешне почти как GT, но предлагает меньшую мощность. Официальных фотографий версии GT пока нет, но основные технические характеристики уже объявлены.
1/3 2/3 3/3
Максимальная совокупная мощность двухмоторной силовой установки Kia EV6 GT теперь составляет 650 л. с. и 770 Нм — ровно столько же, сколько у электрического хот-хэтча Hyundai Ioniq 5 N, дебютировавшего в прошлом году. На дорестайлинговой Kia EV6 GT силовая установка выдает максимум 585 л. с. и 740 Нм. Дополнительная мощность сократила время разгона от 0 до 100 км/ч с 3,6 до 3,4 секунд. Емкость 800-вольтовой батареи увеличилась с 77,4 до 84 кВт·ч, но запас хода пока не объявлен. Для ориентира предположим, что Hyundai Ioniq 5 N может проехать 355 км на одной зарядке по циклу EPA.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Виртуальный симулятор переключения передач и генератор поддельного звука двигателя Kia EV6 GT призваны повысить эмоциональную вовлеченность водителя при управлении горячим хэтчбеком, но практической ценности не имеют. Подробности оснащения обновленного GT пока не разглашаются — полагаем, компания выпустит отдельный пресс-релиз на эту тему.
1/3 2/3 3/3
Интересно, что все версии Kia EV6 для североамериканского рынка, за исключением топовой GT, теперь будут производиться в США на заводе Kia в Вест-Пойнте (штат Джорджия), тогда как Kia EV6 GT по-прежнему будет выпускаться только в Южной Корее. Родственный Hyundai Ioniq 5 также недавно получил американскую прописку, но на другом заводе — новеньком Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA), расположенном в округе Брайан (тоже в Джорджии). Продажи Kia EV6 в США в настоящее время растут: с января по октябрь этого года, по данным самой компании, было продано 17 717 единиц. (+8,4% по сравнению с АППГ).
1/2 2/2
Обновленный EV6 поступит в продажу в первой половине 2025 года, цены пока не объявлены, но с учетом локализации можно ожидать, что они как минимум не вырастут. Сейчас базовый одномоторный заднеприводный Kia EV6 стоит в США от $43 975 с учетом доставки, версия GT — от $62 975.