GENERICO.ruАвтоЕще круче, еще дороже: у Ineos Grenadier будет версия с портальными осями

Еще круче, еще дороже: у Ineos Grenadier будет версия с портальными осями

Версия Ineos Grenadier с колесными редукторами была представлена ​​в качестве прототипа в июле этого года на Фестивале скорости в Гудвуде, а недавно было объявлено, что вскоре все желающие смогут приобрести внедорожник повышенной проходимости — уже сейчас можно оставить предварительную заявку на сайте компании.

В сентябре этого года британская компания Ineos Automotive была вынуждена остановить свой завод в городе Амбах, Франция, из-за острой нехватки комплектующих — по слухам, причиной стало банкротство производителя Сиденья Recaro. На прошлой неделе Ineos Automotive объявила, что урегулировала проблемы с поставщиками и возобновит сборку внедорожников и пикапов Ineos Grenadier в январе 2025 года.

Напомним, что Ineos Automotive была основана в 2016 году как дочернее предприятие крупной нефтехимической компании Ineos, которую возглавляет британский миллиардер Джим Рэтклифф, страстный автолюбитель и большой поклонник классического рамного Land Rover Defender. Дебютной моделью Ineos Automotive стал среднеразмерный рамный внедорожник Grenadier, внешне напоминающий классический Defender. Разработкой Grenadier руководила австрийская компания Magna Steyr, Grenadier поступил в продажу в 2022 году.

Вслед за Grenadier компания Ineos Automotive планировала вывести на рынок более компактные и доступные модели, но прошлым летом передумала и изменила стратегию развития. Теперь Ineos Automotive хочет быть нишевым производителем дорогих и люксовых внедорожников, Grenadier по своим потребительским качествам должен быть близок к Mercedes-Benz G-класса, в разработке которого, кстати, также принимала участие Magna Steyr и который выпускается на ее заводе в Граце, Австрия.

Появление версии Ineos Grenadier с так называемыми портальными мостами — ожидаемый шаг в свете новой стратегии развития компании: колесные редукторы сделают британский внедорожник заметно дороже и существенно улучшат его проходимость. Технические характеристики серийной версии с портальными мостами пока не раскрываются, а на стадии прототипа сообщалось, что колесные редукторы позволили увеличить дорожный просвет внедорожника с 250 до 514 мм, а глубину преодолеваемого брода — с 800 до 1050 мм.

Портальные мосты для Ineos Grenadier будет поставлять немецкая компания LeTech, которая специализируется на тюнинге Mercedes-Benz G-класса и недавно стала официальным партнером Ineos Automotive. LeTech также предлагает множество другого дополнительного оборудования для Grenadier: лебедки, экспедиционные багажники, светодиодные прожекторы, органайзеры для внутреннего багажника, модернизацию подвески и т. д.

Ineos Grenadier по-прежнему оснащается 3,0-литровыми рядными 6-цилиндровыми двигателями BMW, максимальная мощность дизельного двигателя составляет 249 л. с. и 550 Нм, бензинового — 286 л. с. и 450 Нм. Коробка передач — только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В стандартную комплектацию входит дифференциальный полный привод с межосевой блокировкой и понижающей передачей в раздаточной коробке (2,5:1), за доплату предлагаются блокировки межколесных дифференциалов.

Прототип Ineos Grenadier с двигателем V8

В перспективе Ineos Grenadier может иметь версию с 8-цилиндровым двигателем — прототип такой версии был показан на том же Гудвудском фестивале скорости, под капотом прототипа находился бензиновый 6,2-литровый V8 производства GM мощностью 431 л.с.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории