Рекомендованная розничная цена стартовой версии внедорожника — Classic — теперь составляет 1 330 500 рублей (версия без последних «обновлений» стоит на 16,5 тысяч рублей меньше).
Lada Niva Travel стала третьей моделью бренда, вернувшейся на конвейер АВТОВАЗа после простоя из-за дефицита комплектующих. Это стало возможным после смягчения нормативных требований к выпускаемым автомобилям. Теперь утраченные ранее возможности постепенно возвращаются. Так, в феврале 2023 года внедорожнику вернули мультимедийную систему, в октябре — кондиционер и подогрев передних сидений, а в декабре того же года — антиблокировочную систему тормозов и систему снижения токсичности (соответствие нормам Евро-5).
На фото: Lada Niva Travel <стр>Теперь Niva Travel вернула полнофункциональную систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, которая устанавливается на все комплектации модели, начиная с базовой Classic. Также все версии теперь оснащаются фронтальной подушкой безопасности водителя. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, рекомендованная розничная цена стартовой версии с «обновлениями» составляет 1 330 500 рублей (согласно прайс-листу на официальном сайте Lada, такая же версия без возвращенных опций стоит 1 314 000 рублей).
Начиная с комплектации Comfort, появляется фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира. Цена такого внедорожника начинается от 1 538 500 рублей(версия без последних дополнений стоит существенно дешевле – 1 408 000 рублей). В компании подчеркнули, что наряду с «опциями безопасности» Niva Travel получила и новое трехспицевое рулевое колесо.
На фото: салон Lada Niva Travel
Напомним, что возвращенные ранее опции — ABS и система соответствия экоклассу Евро-5 — доступны во всех комплектациях внедорожника. Кроме того, топовые версии Niva Travel также имеют круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, бортовой компьютер, постоянную подсветку панели приборов и двухцветные легкосплавные диски. Также модели (не все версии) теперь оснащаются мультимедийной системой Lada EnjoY Pro на платформе Android с интегрированными сервисами Яндекса и семидюймовым дисплеем.
Как и прежде, все версии полноприводного внедорожника российской марки оснащаются альтернативным 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В перспективе стоит ожидать, что АВТОВАЗ представит обновленную версию Lada Niva Travel (на это намекнул недавно запатентованный производителем дизайн новой головной оптики). В результате дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко создал свою версию потенциального облика будущего рестайлингового внедорожника.