Как и кроссовер с ДВС, электрическая версия получила подправленную внешность и переработанный салон. По предварительным данным, Electrified GV70 также получил новую батарею. Но о моторах обновленного электрокара производитель пока не рассказал.
Вообще, рестайлинговый электрический кроссовер Genesis Electrified GV70 был представлен в ноябре в Штатах, но тогда премиальный суббренд Hyundai поделился первой информацией только об американской версии. Теперь показан глобальный модернизированный электрический кроссовер. Напомним, что «традиционный» кроссовер Genesis GV70 обновился весной этого года.
Обновленный глобальный Genesis Electrified GV70 1/2 Обновленный глобальный Genesis Electrified GV70 2/2
Программа рестайлинга в целом та же, что и у модели с ДВС, хотя у электромобиля есть свои особенности. В частности, у него свой новый передний бампер, а на корме появилась иная хромированная накладка. Вслед за «традиционным» кроссовером электрическая версия получила и иное наполнение двухполосной головной оптики — в фарах теперь используется матричная технология MLA (Micro Lens Array). Кроме того, расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн колесных дисков (для электромобиля предусмотрены 19- или 20-дюймовые диски). Для версии для США также обещан электропривод зарядного люка (люк пока спрятан в панели, имитирующей решетку радиатора) — очевидно, аналогичная функция досталась и «глобальной» модели.
Обновленный глобальный Genesis Electrified GV70
Внутри обновленный Genesis Electrified GV70 повторил «традиционный» кроссовер. Вместо отдельных экранов для панели приборов и мультимедийной системы установили один 27-дюймовый дисплей. В центре по-прежнему находится овальный элемент, но вместо блока управления климат-контролем теперь установлены дефлекторы обдува. Сам блок заменили и переместили ниже. Электромобиль также получил новое рулевое колесо. Наконец, улучшено окружающее освещение, а также заменены материалы отделки салона.
Обновленный глобальный Genesis Electrified GV70
Производитель пока не раскрыл технологии рестайлингового глобального электрического кроссовера. В США для обновленной модели заявлена более емкая батарея — 84 кВт*ч вместо 77,4 кВт*ч. Судя по всему, аналогичная батарея установлена и у «глобального» обновленного Electrified GV70. Дореформенный внедорожник доступен только с двухмоторным полным приводом: в Корее двигатели вместе выдают 435 л.с. и 700 Нм, а в режиме Overboost мощность может достигать 490 л.с. Со старым аккумулятором кроссовер может проехать около 400 км на одном заряде.
Обновленный глобальный Genesis Electrified GV70
Обновленный Genesis Electrified GV70 выйдет на отечественный рынок в первом квартале следующего года, все характеристики будут раскрыты ближе к Дата начала продаж. И только потом рестайлинговый электрокроссовер будет продаваться в США и Европе.