Грузовик французской марки изменился внешне, а также обзавелся свежей мультимедийной системой. Главным техническим обновлением стал 200-сильный турбодизель 2.2 Multijet.
Рамный пикап Peugeot Landtrek был представлен в 2020 году, а сейчас продается в Африке, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Грузовик создан в сотрудничестве с китайской компанией Changan, и у «француза» много родственников. Тот же Changan выпускает пикапы Kaicene F70 (он же Changan Hunter на экспортных рынках) и Lantop (в России это Changan Hunter Plus), в Бразилии недавно дебютировал Fiat Titano, а в Мексике — Ram 1200. Итак, теперь Peugeot Landtrek претерпел плановый рестайлинг.
Было — стало
Рисунок решетки радиатора был изменен, кроме того, рамка решетки топовой версии была изменена с хромированной на черную. Также были убраны блестящие вставки из корпусов противотуманных фар. Спереди теперь новая эмблема бренда, а над ней надпись Landtrek вместо Peugeot. Сзади появилась гигантская надпись с названием бренда. Кроме того, бамперы были слегка подретушированы. Как и прежде, Peugeot Landtrek доступен с однорядной или двухрядной кабиной.
1/4 2/4 3/4 4/4
В салоне появилась новая панель приборов и мультимедийная система, хотя возвышающийся над панелью планшет не стал больше (10 дюймов). Пикап также имеет переднее двухместное пассажирское сиденье.
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6
Главным техническим обновлением стал турбодизель 2.2 Multijet от Stellantis. Вообще, этот двигатель начал устанавливаться на Landtrek для некоторых рынков Латинской Америки еще в прошлом году. Но та версия выдает 180 л. с., сочетается с шестиступенчатой механикой или автоматом (370 или 400 Нм соответственно), а также подключаемым полным приводом типа Part-time.
1/3 2/3 3/3
Мощность новой версии 2.2 Multijet составляет 200 л. с. (450 Нм), а работает она с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. Кроме того, Stellantis указывает, что Landtrek с этим двигателем имеет постоянный полный привод, хотя и не раскрывает, какой именно. Разрешенная масса буксируемого прицепа увеличена с 3 до 3,5 т. Наконец, Landtrek с этим двигателем имеет задние дисковые тормоза вместо барабанных, электроусилитель руля вместо гидравлического и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения.
Все предыдущие версии остались в эксплуатации. В гамму пикапа также входят китайский турбодизель 1.9 (150 л. с., 350 Нм) и бензиновая турбочетверка 2.4 (210 л. с., 320 Нм), они работают в паре с 6МТ или 6АТ. «Простые» грузовики имеют задний привод.
Stellantis пока не озвучивает сроки появления рестайлингового Peugeot Landtrek в продаже. При этом концерн по-прежнему не планирует выводить пикап на европейский рынок.