Zen
МОСКВА, 1 декабря Продюсер Яна Рудковская рассказала, что Московская неделя интерьера и дизайна набирает популярность и становится более креативной, сообщают организаторы мероприятия.
«Я была на всех пяти выставках. И, конечно, с каждым годом выставка становится все креативнее. Попасть туда невозможно, столько желающих. И, конечно, самое главное, что поражаешься, насколько креативными стали российские дизайнеры, производители мебели и стекла, которые теперь по праву могут претендовать на лучшие места в мире. И в этом году, конечно, нельзя не упомянуть эту избушку на курьих ножках по мотивам русских сказок», — приводятся в сообщении слова Рудковской.
Она поблагодарила мэра столицы Сергея Собянина за вклад, который он вносит в развитие дизайна интерьера и мебельной отрасли в целом.
«Сейчас наши производители по праву могут считаться одними из лучших, потому что такого креатива, который мы видим сегодня, нет ни на одной выставке в мире. Поверьте, я была на многих», — рассказала продюсер.
Кроме того, она анонсировала создание коллаборации с одной из компаний, выпускающих стеклянную продукцию.
«Мы только что встретились с компанией Ivanov Blagih, с нашими ребятами, которые занимаются стеклом, я их увидела и познакомилась на выставке, и у нас завязался такой творческий союз. Я более чем уверена, что на следующей выставке мы уже представим огромный большой стенд, коллаборацию, которую мы делаем вместе», — рассказала Рудковская.
Она добавила, что коллекция будет отражать красоту и сказочность, которая присуща русскому стилю. При этом качество изделий не будет уступать итальянской дизайнерской мебели.
Пятая Московская неделя дизайна и интерьера проходит на ВДНХ в павильонах № 55 и 57 с 29 ноября по 2 декабря. Посетителей ждут более 50 мастер-классов, экскурсии по выставке, презентации 180 экспертов деловой программы, арт-объекты, консультации дизайнеров и тысячи товаров для дома. В этом сезоне Московская неделя дизайна и интерьера объединяет 1100 производителей, в том числе 45 иностранных компаний.