GENERICO.ruАвтоНа рынок выходит роскошный седан Nio ET9: 707 л.с., рулевое управление с электроприводом и активная подвеска

На рынок выходит роскошный седан Nio ET9: 707 л.с., рулевое управление с электроприводом и активная подвеска

Компания Nio начала продажи своей флагманской модели — большого электрического седана ET9, который по роскоши, комфорту и плавности хода готов составить конкуренцию Mercedes-Maybach, Rolls-Royce и Bentley.

Официальная премьера Nio ET9 состоялась ровно год назад, но тогда Nio сразу предупредила, что из-за технической сложности проекта его подготовка к производству займет много времени, а поставки начнутся в первом квартале 2025 года. Пока все идет по плану: последний В выходные, а именно 21 декабря, Nio запустила ET9 в продажу и планирует начать отгрузку заказанных автомобилей в марте.

1/3 2/3 3/3

ET9 — первая модель Nio на модульной платформе NT 3.0 с электрической архитектурой на 900 вольт. В стандартную комплектацию входит регулируемая по высоте активная электрогидравлическая подвеска, которая позволяет преодолевать «лежачий полицейский», не проливая бокал шампанского на пассажирский столик. Ступицы колес (22 или 23 дюйма) не вращаются, поэтому эмблема Nio всегда находится в правильном положении. Плоский руль не связан механически с колесами, а только подает команды по проводам, задние колеса оснащены собственным рулевым механизмом и могут поворачиваться в любую сторону на угол до 8,3 градуса, радиус поворота составляет 10,9 м.

1/2 2/2

Габаритная длина Nio ET9 составляет 5325 мм, ширина — 2017 мм, высота — 1621 мм, колесная база — 3250 мм. Дорожный просвет в стандартном положении подвески — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 690 мм. Аэродинамический коэффициент cx = 0,243. Снаряженная масса — 2700 кг. Заявленная жесткость кузова на кручение — 52600 Нм/градус — это больше, чем у подавляющего большинства суперкаров. В короткую крышку багажника встроен выдвижной спойлер, создающий дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Nio ET9 имеет стеклянную крышу с продольным ребром жесткости и выдвижные солнцезащитные козырьки.

1/3 2/3 3/3

В кузове Nio ET9 интегрированы различные системы искусственного зрения (включая три лидара), необходимые для полноценного автопилота, хотя в Китае по-прежнему разрешены автопилоты максимального второго уровня по классификации SAE, требующие постоянного контроля со стороны водителя. Для автопилота Nio разработала собственный 32-ядерный вычислительный процессор NX9031 с 5-нанометровым техпроцессом.

1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

Салон Nio ET9 строго четырехместный, правые сиденья отделены от левых высоким двухъярусным центральным тоннелем, все сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажерами. Передняя панель выполнена такой же лаконичной, как и у других моделей Nio, по ее центру закреплен 15,6-дюймовый дисплей и планшет мультимедиа, а над ним моргает глазами голова виртуального помощника Nomi. Все рабочие данные для водителя отображаются на экране дополненной реальности на лобовом стекле.

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрены индивидуальные 14,5-дюймовые экраны мультимедиа и складные столики. На центральном тоннеле между задними сиденьями расположен 8-дюймовый сервисный экран и беспроводная зарядка для смартфонов, а на полу ниже — охлаждаемый мини-бар. Стандартная 2800-ваттная аудиосистема имеет 35 динамиков. Основной объем багажника составляет 544 литра, спереди есть дополнительный багажник объемом 105 литров.

Силовая установка Nio ET9 состоит из двух электродвигателей: передний выдает 180 кВт (245 л. с.) и 300 Нм, задний — 340 кВт (462 л. с.) и 400 Нм, максимальная совокупная мощность составляет 520 кВт (707 л. с.) и 700 Нм. Электроседан разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Емкость 925-вольтовой батареи CATL составляет 100 кВт·ч, хотя год назад обещали 120 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 650 км по циклу CLTC. Максимальная мощность зарядки — 600 кВт, она способна увеличить запас хода на 255 км всего за 5 минут. Кроме того, разряженную батарею можно заменить на заряженную на фирменных терминалах Nio всего за 3 минуты.

В Китае Nio ET9 стоит от 788 000 юаней (11,02 млн рублей в текущей валюте), а если взять в аренду аккумулятор, то цена снизится до 660 000 юаней (9,23 млн рублей) плюс 1128 юаней (15 780 рублей) в месяц за аккумулятор. На старте продаж 21 декабря особо роскошная лимитированная версия Nio ET9 была доступна за 818 000 юаней (11,44 млн рублей), но все 999 экземпляров были раскуплены менее чем за сутки, поэтому сейчас доступна только стандартная комплектация.

1/3 2/3 3/3

Главный китайский конкурент Nio ET9, очевидно, станет представительским седаном Maextro S800 от Huawei и JAC, но его полноценные продажи пока не начались.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории