GENERICO.ruРоссияРабота аэропорта Пулково нарушена из-за погоды

Работа аэропорта Пулково нарушена из-за погоды

Снегопад, накрывший город Петра в выходные, привел к задержке рейсов в аэропорту Пулково. Некоторые пассажиры ждали свой рейс несколько часов, другие — почти сутки. Заложниками ситуации стали также журналисты «Российской газеты» Анжелика Гурская и Мария Голубкова. Обе направлялись в командировку: одна в Красноярск, другая — в Сыктывкар.

Анжелика Гурская, направлявшаяся в Красноярск, провела в аэропорту около 13 часов, пока самолет наконец не взлетел. Мария Голубкова провела почти сутки.

По ее словам, пассажиры ее рейса (самолет должен был вылететь в ночь с воскресенья на понедельник) получили горячее питание только в понедельник днем. Им даже не давали воды всю ночь и утро, хотя людям с других рейсов выдавали талоны на питание и они могли, отстояв огромную очередь, хоть что-то получить. Однако горячее питание не означает полноценное питание. Пассажир мог купить что-то в пункте общепита за определенную сумму. Для тех, кто летел в Сыктывкар, это было 850 рублей.

— Людей заставляли сидеть на лестнице. Детей укладывали спать на куртках, разложенных на полу. Была проблема с получением точной информации: не все актуальные данные были на информационном табло, приходилось постоянно слушать объявления по громкой связи, чтобы не опоздать на свой рейс, — рассказала журналистка.

Людям толком ничего не говорили. И это заставило пассажиров нервничать еще больше.

Еще хуже обстояли дела у тех, кто должен был вылететь в Архангельск в воскресенье около 11 утра и не смог вылететь на следующий день. Людей дважды сажали в самолет, а потом снова просили вернуться в здание аэропорта. То ли снова начиналась снежная буря, то ли у экипажа заканчивалось полетное время. В итоге, когда вчера по расписанию вылетел очередной рейс в Архангельск, пассажиры задержанного рейса так и не узнали о своей судьбе.

Похожая история произошла и с рейсом в Красноярск, которым должна была лететь Анжелика Гурская. Их тоже высадили. И во второй раз они провели в салоне пять часов без еды. Правда, вынесли воду и газированные напитки. Что касается горячей еды на территории аэропорта, то да, ее можно было получить, но нужно было отстоять очередь.

В салоне самолета, который должен был лететь в Красноярск, также находились животные, которые находились в не менее тяжелом положении, чем их хозяева. В результате долгого сидения в этом самолете, который все еще находился в аэропорту, люди потеряли терпение, начали ссориться с членами экипажа. Несколько человек покинули самолет. Сейчас наш коллега уже в Красноярске.

Мария Голубкова, прождав рейс более 15 часов, поняла, что физически не сможет попасть на нужное ей мероприятие в Сыктывкаре. Ей пришлось вообще отменить рейс и, соответственно, отменить командировку. Более того, даже после отмены рейса проблемы продолжались: вещи, которые она сдала в багаж, не сразу нашли.

Северо-Западная транспортная прокуратура отреагировала на ситуацию, сложившуюся в аэропорту. Его сотрудники выехали в Пулково для проверки соблюдения прав пассажиров.

Сами пассажиры активно писали коллективные письма в прокуратуру и собирали подписи под ними.

По словам заместителя транспортного прокурора Санкт-Петербурга Сергея Подхалюзина, в представительство его ведомства в аэропорту обратились 175 человек, ста пятидесяти из них была оказана юридическая помощь. Пассажиров в основном интересовали вопросы предоставления обязательных услуг при задержках рейсов, информирования о времени вылета и прибытия рейса, ответственности авиакомпаний.

В настоящее время по двадцати пяти письменным обращениям проводится соответствующая проверка. Ее результаты находятся на личном контроле Северо-Западного транспортного прокурора.<стр>Ситуация показала, что Пулково слабо подготовлено к подобным чрезвычайным ситуациям.Российская газета — Неделя — Северо-Запад: № 7 (9546)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории