Немодифицированная дальнобойная версия полностью «зеленого» лифтбека, оснащенная стандартной тяговой батареей, отправлена на испытания.
Немецкая компания представила лифтбек Volkswagen ID.7 в апреле 2023 года, а универсал с добавлением Tourer к названию рассекретили в феврале прошлого года. В семейство входят также их «заряженные» версии с добавлением букв GTX, а последним появился «горячий» лифтбек, его дебют состоялся прошлым летом, в начале июня. Теперь VW провел официальные испытания для измерения реального запаса хода на одной зарядке дальнобойной версии ID.7 Pro S, и результат превзошел ожидания.
На фото: Volkswagen ID.7 Pro S
Испытания проводились на полигоне Porsche в Нардо на юге Италии. Им отправили стандартную версию «электрички», без каких-либо доработок и со «стандартной» тяговой батареей полезной емкостью 86 кВт*ч. По результатам испытаний выяснилось, что лифтбек ID.7 Pro S проехал на одной зарядке 941 км (по циклу WLTP, используемому в Европе).
При этом ранее производитель заявлял, что паспортный запас хода данной версии пятидверки без подзарядки составляет 709 км. То есть реальный запас хода модели оказался не просто больше заявленного, а существенно больше — на 232 км (превышает на 32,7% или почти на треть). Кстати, часто бывает наоборот: реальный запас хода меньше паспортного значения.
По данным компании, потребление энергии ID.7 Pro S во время тестирования составило в среднем около 9,2 кВт·ч на 100 км. Температура окружающей среды составляла от 5 до 15 градусов по Цельсию. При этом средняя скорость лифтбека составила всего 29 км/ч, что, как отмечает VW, отражает типичную скорость в час пик в крупных европейских городах.
Обратите внимание, что у тестируемого лифтбека есть аэродинамическое сопротивление Коэффициент 0,23. Эта пятидверка оснащена одним электродвигателем мощностью 286 л.с., расположенным на задней оси. Разгон с места до 100 км/ч занимает 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
Как было отмечено ранее, в семейство Volkswagen ID.7 входит и «заряженная» версия GTX. Его установка состоит из двух электромоторов, передний выдает 109 л. с., задний — 286 л. с., а общая отдача составляет 340 л. с. Первую «сотню» такой лифтбек набирает за 5,4 секунды. Запас хода на одной зарядке у этой пятидверки составляет 595 км (по циклу WLTP).
< p > Цена Volkswagen ID.7 Pro S на домашнем рынке, в Германии, сейчас составляет 58 985 евро, что эквивалентно примерно 6,22 млн рублей по текущему курсу. За топовую «горячую» версию здесь просят не менее 63 155 евро (около 6,66 млн рублей).