GENERICO.ruАвтоНе просто рабочая лошадка: Vauxhall Vivaro получает спортивную версию GS

Не просто рабочая лошадка: Vauxhall Vivaro получает спортивную версию GS

Нынешний фургон британской марки получил иной передний бампер, новые диски и другие материалы для отделки салона. Оснащение стандартное.

Компания Opel/Vauxhall выпускает коммерческий автомобиль Vivaro с 2001 года, тогда как нынешняя модель третьего поколения дебютировала в 2019 году. Ее ближайшими родственниками являются Citroen Jumpy, Fiat Scudo, Peugeot Expert и Toyota Proace. Этот LCV прошел обновление осенью 2023 года; В ходе рестайлинга внешний вид фургона был приведен в соответствие с фирменным стилем, а также изменен интерьер. Теперь британский бренд Vauxhall показал актуальный «спортивный» фургон Vivaro GS.

На фото: Vauxhall Vivaro GS

Версия GS была доступна и в дореформенной версии модели (появилась в 2022 году), но теперь ее отдали обновленному LCV. Ожидается, что он сможет составить конкуренцию Ford Transit Custom MS-RT. Эта версия фургона Vauxhall отличается изменениями, внесенными в экстерьер и интерьер, при этом технологии разработчики оставили прежними. Стоит отметить, что версия GS доступна только для модели британского бренда: ни у близнеца, выпускаемого под брендом Opel, ни у перечисленных сородичей других марок такой опции нет.

Обновленный Vauxhall Vivaro GS оснастили аэродинамическими элементами. В список вошли другой передний бампер со сплиттером внизу, боковые юбки, пересмотренный задний бампер и небольшой спойлер, который визуально является продолжением крыши. Обратите внимание, что он не мешает открытию задних распашных дверей с логотипом бренда, названием модели и шильдиком версии. Вы также можете увидеть оригинальные 18-дюймовые черные литые диски в профиль.

Кузов «спортивной» версии доступен в паре цветов — Quartz Silver и Mercury Grey. Сиденья в салоне Vauxhall Vivaro GS отделаны черной экокожей с перфорацией и контрастной красной строчкой, а также с названием спецверсии на спинке. В список оборудования входят: двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, функция беспроводной зарядки смартфона, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, подогрев рулевого колеса и сиденья водителя.

Vauxhall Vivaro GS доступен с тремя вариантами «начинки». Спортивная версия может быть оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью либо 145 л. с., либо 180 л. с., в первом случае в пару предлагается пятиступенчатая механика, во втором — восьмиступенчатый автомат. Кроме того, такой фургон может быть полностью «зеленым», в этом случае он оснащается единственным 136-сильным электромотором, расположенным на передней оси, а также тяговой батареей емкостью 50 кВт*ч (запас хода на одной зарядке по циклу WLTP составляет 336 км).

< img src =" https://kolesa-uploads.ru/r/880x/6ed79ead-1bce-44ee-8304-52b9fa7d58a1/vivaro-gs-33.jpg" data-original-src =" https://kolesa-uploads.ru/-/6ed79ead-1bce-44ee-8304-52b9fa7d58a1/vivaro-gs-33.jpg" alt ="" />

«Спортивная» версия актуального Vauxhall Vivaro уже представлена ​​на британском рынке. Стартовая цена версии GS с дизельным двигателем составляет 39 990 фунтов стерлингов (что эквивалентно примерно 4,89 млн рублей по текущему курсу), а за электрическую модификацию просят не менее 52 890 фунтов стерлингов (около 6,47 млн ​​рублей).

Напомним, что ближе к концу прошлого года стало известно, что Stellantis закроет один из двух своих заводов в Англии из-за низкого спроса на электромобили: речь идет о заводе в Лутоне (Бедфордшир).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории