GENERICO.ruАвтоAudi представила кроссовер Q6 Sportback e-tron на портальных осях

Audi представила кроссовер Q6 Sportback e-tron на портальных осях

Нетипичная новинка пока заявлена ​​как концепт-кар, однако тот факт, что осенью прошлого года на дорожных испытаниях был замечен Audi Q6 Sportback e-tron с колесными редукторами, дает основания полагать, что электрический купеобразный кроссовер с повышенной проходимостью может стать серийным.

Колесные редукторы, позволяющие сформировать так называемую портальную ось без центрально выступающего купола главной передачи, радикально улучшают геометрическую проходимость автомобиля, однако их установка требует практически полной переработки конструкции подвеска, если колесные редукторы изначально не предусмотрены конструкцией на этапе разработки автомобиля, как, например, у ЛуАЗ-969.

Сегодня серийных гражданских моделей с колесными редукторами раз, два и все — Mercedes-AMG G 63 4×4² и Ineos Grenadier, но опытные тюнинг-ателье готовы установить портальные мосты практически на любой автомобиль — например, на люксовый кроссовер Bentley Bentayga. Серийных кроссоверов с портальными мостами пока никто не предлагает, поэтому у Audi есть все шансы стать первой.

Стандартный Audi Q6 Sportback e-tron 1/3 Стандартный Audi Q6 Sportback e-tron 2/3 Стандартный Audi Q6 Sportback e-tron 3/3

Фотографии концепта Audi Q6 e-tron offroad были опубликованы вчера в социальных сетях без каких-либо технических подробностей — возможно, немецкая компания раскроет их позже. Пока же можно лишь утверждать, что концепт основан на купеобразном кроссовере Audi Q6 Sportback e-tron, дебютировавшем в октябре прошлого года. Стандартная полноприводная версия этого кроссовера имеет два электромотора, которые выдают в общей сложности 387 л. с., тогда как спортивная версия SQ6 e-tron имеет пиковую мощность 517 л. с.

< img src="https://kolesa-uploads.ru/r/880x/ebf40925-5d59-4879-8b47-51de77c2e494/1-2.jpg" data-original-src="https://kolesa-uploads.ru/-/ebf40925-5d59-4879-8b47-51de77c2e494/1-2.jpg" alt="" /> Audi Q6 e-tron offroad concept < p > Какая именно версия легла в основу концепта, пока неизвестно, тем более что его передняя часть заметно переделана: под основными фарами добавлены гигантские светодиодные прожекторы, а между ними размещена балка с буксировочными проушинами. Колесные арки были значительно расширены, боковины приобрели новые рельефные накладки, а на крыше установлен экспедиционный багажник. Днище электрокроссовера с завода плоское из-за особенностей конструкции.

Концепт Audi Q6 e-tron offroad

Помню, в 2020 году Mercedes-Benz представил прототипную версию электрокроссовера EQC с колесными редукторами, но в серию он так и не пошел, в том числе потому, что Mercedes-Benz EQC в целом провалился и уже снят с производства. Audi в настоящее время чувствует себя хуже BMW и Mercedes-Benz, не имея ярких, запоминающихся моделей, не имеющих аналогов у конкурентов, поэтому Audi Q6 Sportback e-tron с повышенной проходимостью может стать хорошим ответом на существующие вызовы и улучшить имидж Audi.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории