Корпорация Stellantis представила начальную версию Limited нового электрического кроссовера Jeep Wagoneer S, который довольно вяло стартовал на рынке и подвергся критике в СМИ.
Jeep Wagoneer S дебютировал весной прошлого года и поступил в продажу осенью, его производят на заводе Stellantis в Толуке, Мексика. Wagoneer S — среднеразмерный (общая длина — 4886 мм, колесная база — 2870 мм) электрический кроссовер на платформе STLA Large, в 2024 модельном году предлагавшийся только в дебютной богато оснащенной полноприводной версии Launch Edition по цене от 71 995 долларов США с учетом доставки. К концу 2024 года в США было продано всего 231 экземпляр этой модели, а журналисты, взявшие Jeep Wagoneer S Launch Edition на тест-драйв, жаловались на разбалансированную ходовую часть и неудобную систему контроля тяги — видно, что машина сырая.
Jeep Wagoneer S Launch Edition 1/3
Jeep Wagoneer S Launch Edition 2/3
Jeep Wagoneer S Launch Edition 3/3
Wagoneer S Launch Edition оснащен двухмоторной силовой установкой (максимальная совокупная мощность 608 л. с. и 625 фунт-фут) и 400-вольтовым 100,5-вольтовым Батарея кВтч, максимальный запас хода на одной зарядке 300 миль (487 км) по циклу EPA, разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 3,4 секунды, максимальная скорость ограничена 124 милями/ч (200 км/ч).
Jeep Wagoneer S Limited <стр>Сегодня в США открылся прием заказов на Jeep Wagoneer S 2025 года: в дополнение к топовой комплектации Launch Edition, цена которой не изменилась, добавлена базовая версия Limited за 66 995 долларов США, включая доставку. По сравнению с Launch Edition, версия Limited лишилась некоторых роскошных опций, таких как мультимедийный экран для переднего пассажира и аудиосистема McIntosh мощностью 920 Вт, но обе они есть в списке опций.
Jeep Wagoneer S Limited
Силовой агрегат у Wagoneer S Limited такой же, как у Wagoneer S Launch Edition, но максимальная отдача искусственно снижена до 507 л.с. и 710 Нм, а время разгона до 60 миль/ч увеличено примерно до четырех секунд. Опция Propulsion Boost Package, цена которой пока не объявлена, позволяет разблокировать полную мощность, то есть 608 л.с. и 837 Нм, и купить эту опцию можно в любой момент, так что это всего лишь удаленное обновление для управляющей электроники — загружаете через мобильный интернет, и наслаждаетесь максимальной динамикой.
В целом, налицо довольно неуклюжая попытка Stellantis сделать Jeep Wagoneer S более привлекательным для потребителя, но вряд ли она поможет — модель получилась слишком дорогой, да и вообще сейчас в США не самое лучшее время для продажи дорогих электрокроссоверов — внутриполитический вектор изменился. Добавим, что полноприводный бензиновый Jeep Grand Cherokee сейчас стоит в США от $37 580.