GENERICO.ruЭкономикаТуристы выразили желание иметь мини-кухню: критерии идеального числа названы

Туристы выразили желание иметь мини-кухню: критерии идеального числа названы

< p class = "article__subtitle" > Каждое десятое русские отмечает необходимость в переговорах или коворкинговом отель

< P > Туристы не рассматривают близость достопримечательностям и захватывающим видам из комнат важны преимущества отелей. Но присутствие небольшой кухни с блюдами значительно повышает интерес к отель.

< img class = "article__picture-image" src = "https://static.mm.ru/upload/entites/2025/02/05/11/articles/detailpicture/1b/e3/d8/c2abe746e2888d26f56 8eb86617aab. "Alt =" Каждое десятое русское отмечает необходимость в переговорах или коворкинговом отель "itemprop =" URL -контент "> < span class = "article__picture-upor" itemprop = "Автор" > Фото: Freedpik.com < Span > < span itemprop = "width" itemcope itemtype = "https://schema.org/quantitativing" > < span itemprop = "height" itemcope itemtype = "https://schema.org/quantitatevalue" > < P >Архитектурное бюро Бюро Пергаева провело опрос путешественников из разных регионов России. Эксперты узнали, какие критерии туристы выбирают отели в столице, особенно в период высокой рабочей нагрузки — например, в праздничные дни. 70% респондентов предпочитают мини-хотели с высоким уровнем обслуживания. Важным атрибутом пребывания является качественная мечта. Именно тот, кто чаще, чем другие, может заставить туриста снова вернуться в отель. Только 19%обращаются к услугам крупных гостиничных комплексов (по крайней мере, в Новом году и поездках#39; Звезда отеля учитывает 54% респондентов.

< P >Для большинства респондентов это место остается одним из основных критериев при выборе отеля. 44% респондентов предпочитают отели, расположенные внутри садового кольца, 29% поселились в третьем транспортном кольце. Спящие отдаленные районы Москвы выбирают 27% туристов. Половина (52%) респондентов готовы оплатить более дорогой, но качественно украшенный отель в праздничной теме.

< P > Интересные голоса были распределены по вопросу о окружающей среде отелей. Респонденты спросили: «Что должно быть в нескольких минутах ходьбы от места жительства для удобного отдыха ?». 41% предпочитают удобное расположение остановок общественного транспорта, 30% разрешений, 16% — рестораны и кафе, 13% — торговые центры. < P > < p > Однако не только домашние проблемы возбуждают туристов при выборе отеля. Оказалось, что архитектурные решения играют важную роль. 55% обращают внимание на внешний вид здания, стиль фасада и его уникальность.

< P >Самыми популярными стилями в архитектуре отелей среди путешественников является комбинация не -конструктивизма, современного и высокого уровня (общий стиль небоскребов и современных зданий низкого количества этажей), минимализма и лофта. Респонденты дали им одинаково — 25% каждый.

< P > МЕЖДЕ ТУРИСТЫ выбирают отели, фасады которых сделаны в стиле конструктивизма (авангардовое направление советской архитектуры 1920 -х годов) — только 9,6%. ~ 60 > 62 > < p > Как вы знаете, внутренняя часть отеля может поразительно отличаться от внешнего вида. Но, как показало опрос, в большинстве случаев респонденты не приветствуют такие сюрпризы.

< P > В 29% случаев они выбирают внутреннюю часть отеля в стиле минимализма, в 21% — чердак. Стиль барокко составляет всего 4% респондентов. 56% респондентов предпочитают легкий интерьер комнаты, в которой доминируют пастельные тона.

< P >Что касается элементов удобства отеля, мнения туристов были разделены. 34% рассматривают важный атрибут наличия небольшой кухни с минимальным оборудованием в комнате, которая сама по себе является редкостью в отелях столицы. Похоже, на рынке есть бесплатная ниша, которая пользуется большим спросом.

< P > Ресторан требует 32% респондентов. Голоса бассейна в отеле и уборной в спальне комнаты были разделены одинаково — 28%соответственно. Немного меньше, 25%, набрали такие параметры, как наличие полной ванны в комнате и эстетическое функциональное лобби.

< P > 24% готовы выбрать отель, если комната сделана в номере. Присутствие тренажерного зала или срока (сауны, ванны, хаммам) в отеле могут задействовать 16% респондентов соответственно. Дети, в комнате#39 требуется только 13%туристов, спа -комплекс — 9%, услуга для животных — 8%, собственная медицинская услуга в отеле — 5%. Каждое седьмое опрошенное (15%) нуждается в фотозмете с предметами или украшениями, каждый восьмой (13%) — библиотека. Для переговоров или коворкинга подали свои голоса 9%. Время Veeasure: люди работают даже в отпуске, в отпуск, сокращая время между экскурсиями и ужинами в ресторане.

< P > Видовые комнаты в отелях были не так важны для гостей. Большинство респондентов, участвующих в опросе, не обращают внимания на этот вариант (57%). В то же время, по мнению 63% респондентов, правильно выбранные элементы декора в общественных местах отеля не только украшают интерьер, но и способствуют формированию позитивного имиджа учреждения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории