< p class = "article__subtitle" > Спрос на новые здания: почему квартиры до 50 м² были самыми популярными
< p > Аналитики проанализировали спрос на новые здания с московкой с точки зрения области, предпочитаемой покупателями в 2024 году. Расчет включал не только квартиры, но и квартиры. Оказалось, что во всех классах жилья стало самые популярные помещения с площадью 30-50 квадратных метров. Что связано с такой популярностью ?< img class = "article__picture-image" src = "https://static.mm.ru/upload/entites/2025/10/17/articles/detailpicture/d6/8d/b5983662bbe7bb1afe 358c4dbab46906. Спрос на новые здания: почему квартиры до 50 м² стали самым популярным "itemprop =" url conteral "> < span class = "article__picture-description" itemprop = "Подпись" > Фото: ru.freepik.com 62 > 62 > 62 ~ < span itemprop = "width" itemcope itemtype = "https://schema.org/quantitativing" > < span itemprop = "height" itemcope itemtype = "https://schema.org/quantitatevalue" > < P >В 2024 году, в Москве на первичном рынке, чаще всего покупали много 30-50 квадратных метров. м Они составляли около 40% всех транзакций. Этот вывод был сделан управляющим директором компании Metrium Ruslan Syrtsov и коммерческим директором группы гражданского кодекса Игоря Сибренкова, который изучал распределение спроса на жилье, строящее строительство в области приобретенных объектов. ~ 60 > < P >Согласно их расчетам, в массовом сегменте нового рынка зданий чаще всего в 2024 году были куплены квартиры и квартиры с площадью 30-50 квадратных метров. М — 48% соглашений подчиняются их доле. Недвижимость объектов с площадью до 30 квадратных метров. М интересовалось 16% клиентов. За этим следует варианты с площадью 50-70 квадратных метров. М, который привлек 26% клиентов. Спрос на объекты с площадью 70-90 квадратных метров заметно ниже. М — только 8% контрактов. Доля комнат с площадью 90-120 квадратных метров. M пришел на 1% транзакций, и более 120 квадратных метров на объектах. М — менее 1%.
< p > Если для массового сегмента рынка ожидалось руководство относительно небольших вариантов недвижимости, то для классов «бизнес» и «премиум» популярность такого помещения стала новой тенденцией.
< P >В частности, в бизнес -классе о доле квартир и квартир с площадью до 30 квадратных метров. M упал на 15% транзакций и с 30 квадратных метров. м до 50 кв. М — 38%. В объеме продаж объектов таких размеров 53% спроса в форме сегмента. Номера с площадью 50-70 квадратных метров. м были востребованы среди 24% покупателей. За этим следуют варианты с площадью 70-90 квадратных метров. М (14%), 90-120 кв. М (7%) и более 120 квадратных метров. М (1%).
< P >В новых зданиях премиум -класса покупатели заметно не часто приобретали небольшие предметы с площадью до 30 квадратных метров. M (4%), но, как и в бизнес-классе, самая популярная область составляла 30-50 квадратных метров. М (31%). ПРИМЕНЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ С ПЕРЕПОЛОГОМ БОЛЬШОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ. M образует 24% спрос. Доля с метром 70-90 квадратных метров. М пришел 19% транзакций. Просторные квартиры и квартиры с площадью 70-90 квадратных метров. М и 90-120 кв. М, соответственно, были приобретены в 14% и 8% транзакций. Варианты жилья с площадью более 120 квадратных метров. М стал субъектом 8% транзакций.
< P > «Интерес к лотам небольшой площади не только связан с соображениями сбережений», — пояснил М.К. Сибренков. По его словам, в новых зданиях бизнеса и премиального класса варианты для относительно небольших областей также популярны среди покупателей. Это связано с общей тенденцией последних лет — покупатели подходят к выбору измерителя более прагматично, начиная с реальных потребностей в области и сосредоточив внимание в первую очередь на функциональности.
< P >По словам экспертов, покупка лотов не имеет, как и прежде, существенной мотивации для престижного потребления — ее заменены мотивацией комфорта и рациональности. В то же время, в новых современных зданиях качество решений для планирования, архитектуры, общественных мест и улучшения позволило сделать меньше общих вариантов макета до 50 квадратных метров. М не менее удобно, чем множество больших площадей.
< P > В сегменте элиты и роскошного сегмента небольших квартир и квартиры не успешны. Помещения до 50 квадратных метров. М в новых зданиях этого класса транзакции 3% и 1% подвергаются соответственно, и для объектов с площадью 50-70 квадратных метров. М в элитных новых зданиях — 17%, в Deluxe — 6%. В элитном сегменте для недвижимости с площадью 70-90 квадратных метров. М и 90-120 кв. М происходит 18% от транзакций. В апартаментах и квартирах класса Deluxe с площадью 70-90 квадратных метров. M формирует 14% продаж и 90-120 квадратных метров. М — 24%. Самая популярная область в сегменте Elite и Deluxe составляет более 120 квадратных метров. м Доля транзакций с такими комнатами оценивается в 43% в сегменте элиты и на 55% в роскошном. 62> «Рост цен влияет на долгосрочную стратегию покупателей с точки зрения выбора жилья в этом районе», -сказал М.К. Руслан Сирсовой. По его мнению, если в 2000 -х или начале 2010 -х годов первая квартира считалась приобретением в течение многих лет, «семейное гнездо», теперь повышение цен делает проблему жилья, можно сказать, на два этапа. Во-первых, семья (или молодая пара) покупает доступную квартиру с небольшой территорией (около 30-50 кв. М). Стоимость такого объекта недвижимости растет со временем, ипотека выплачивается, и квартира становится помощи для приобретения более крупного жилья (50-70 кв. М или 70-90 кв. М). «Это связано с ростом интереса к небольшим комнатам», — заключил аналитик.