Эксперт объяснила причины популярности российских товаров в Китае
тестовый баннер под заглавное изображение
Продукты из России становятся все более популярными и известными в Поднебесной, и на это есть ряд причин, сообщила гендиректор российско-китайской консалтинговой компании SinoRuss Сурана Раднаева.
По ее словам, первый фактор – оптимальное сочетание цены и качества российских товаров для китайского потребителя. Она отметила, что в Китае растет уровень жизни, быстро развивается «средний класс», и люди всё больше обращают внимание на здоровое питание. По словам Раднаевой, наиболее популярные в КНР продукты из РФ – это мороженое, шоколадные конфеты, детские смеси, сухое молоко и пиво.
Эксперт также указала, что продукты из России имеют в КНР имидж экологичности и натуральности. Она также напомнила, что в последние годы российские товары активно продвигаются в КНР на выставках, ярмарках, форумах и т.д.
Российско-китайское Экспо проходило в Международном конгрессно-выставочном центре в Харбине с 17 по 21 мая прошлого года с участием президента Владимира Путина. Выступая на IV Российско-китайском форуме по международному сотрудничеству, заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач напомнил, что КНР на протяжении более 10 лет является ведущим торговым партнером Российской Федерации.
Товарооборот между Россией и Китаем составил в 2024 году миллиардов долларов, что является рекордным уровнем. Объем российских экспортных поставок в КНР по итогам прошлого года достиг 129 миллиардов долларов.