GENERICO.ruНаука"Аэрофлот" начал восстанавливать доступ в личные кабинеты пассажиров

«Аэрофлот» начал восстанавливать доступ в личные кабинеты пассажиров

МОСКВА, 5 авг. Авиакомпания «Аэрофлот» работает над восстановлением доступа в личные кабинеты пассажиров после кибератаки, утечки информации нет, сообщила компания.
«В настоящее время доступ к личному кабинету программы «Аэрофлот Бонус» временно ограничен в связи с проведением технических работ. Все данные участников сохранены в полном объёме, потери информации не произошло… Мы прилагаем все усилия для восстановления работы системы в кратчайшие сроки», — сообщили в компании.

Ускоренная регистрация в аэропортах и доступ в бизнес-залы предоставляются участникам программы в обычном режиме. Пассажиры могут продолжать ими пользоваться без ограничений.

Возможность оформления премиальных авиабилетов, а также начисления миль за перелёты, покупки и услуги банков-партнёров участникам программы будет доступна после завершения регламентных работ, о чём «Аэрофлот» сообщит дополнительно.
Сбой произошел 28 июля в работе информационных систем «Аэрофлота», были перебои в работе сервисов и массовые отмены и переносы рейсов.
Генеральная прокуратура РФ сообщила, что причиной сбоя информационных систем «Аэрофлота» была хакерская атака, возбуждено уголовное дело о неправомерном доступе к компьютерной информации. Роскомнадзор сообщал, что утечки личных данных пассажиров «Аэрофлота» не выявлено. С утра 29 июля перевозчик выполняет программу полетов в рамках расписания. Во время сбоев в работе компании обстановка в «Шереметьево» была спокойной, скоплений пассажиров не наблюдалось.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории