МОСКВА, 15 авг. Крупный российский франчайзи Subway проведет ребрендинг своей сети из 140 ресторанов быстрого обслуживания — они продолжат работу под названием Subjoy, переименование и смена вывесок пройдут до конца года, сообщила компания ООО «Сабджой Сервис Компани» (прежнее название — ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани»). На нее приходится около трети точек, работавших в России под брендом Subway.
В июне 2024 года международный франчайзор компания Subway International B.V. проинформировала российских франчайзи сети ресторанов Subway о прекращении поддержки торговой марки Subway на территории России и о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии.
«Рестораны, ранее работавшие под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», меняют название и продолжат работу под новым брендом Subjoy. Ребрендинг пройдет в несколько волн и затронет 140 точек по всей России», — говорится в сообщении.
В нем уточняется, что смена айдентики в 140 ресторанах произойдет в течение ближайших 30 дней, смена вывески в 100 ресторанах до 30 сентября, все остальные изменения ресторанов быстрого обслуживания будут проходить до конца года.
«Наша задача — осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов Subjoy увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное — свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу», — сказала исполнительный директор и совладелец «Сабджой Сервис Компани» Ольга Блудовская, слова которой приводятся в сообщении.
Как уточнили в этой компании, всего в России под брендом Subway работало около 400 точек.