GENERICO.ruЭкономикаФестиваль-ярмарку Сделано в России в Пекине посетили более 200 тыс человек

Фестиваль-ярмарку Сделано в России в Пекине посетили более 200 тыс человек

МОСКВА, 8 сен. Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», приуроченный к празднованию китайского Дня влюбленных (Циси), прошел с 28 по 30 августа в Центральном деловом районе Пекина — в торгово-развлекательном комплексе Solana Shopping Park, мероприятие было организовано Российским экспортным центром (Группа ВЭБ) при поддержке правительств России и Китая, по итогу трех дней фестиваль посетили более 200 тысяч жителей и гостей Пекина, сообщает центр.
«Фестиваль-ярмарка в Пекине стал ярким примером того, как национальный бренд «Сделано в России» объединяет бизнес, культуру и спорт, создавая пространство доверия и интереса к нашей продукции. Такие мероприятия формируют устойчивый интерес к российским товарам на крупнейших зарубежных рынках и открывают новые возможности для наших компаний на перспективном китайском рынке», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

В ярмарке приняли участие российские производители продуктов питания, косметики, сувениров и изделий народных промыслов, всего — более 500 наименований товарных позиций от 40 компаний из 26 регионов России. Большинство участников — обладатели сертификата «Сделано в России». Это значит, что их продукция строго соответствует высоким стандартам производства, а ее качество и безопасность заслуживают доверия.

Гости фестиваля-ярмарки больше всего внимания обратили на российские ювелирные изделия из янтаря от компании «Амбертим» (бренд Darvin), а также на украшения из кости мамонта от «Хотьковской фабрики резных художественных изделий». Стоит отметить, что обе компании участвуют в программе продвижения под национальным брендом «Сделано в России» и обладают одноименными сертификатами качества.
Важной составляющей фестиваля-ярмарки «Сделано в России» стало участие топовых китайских блогеров. В течение трех дней популярные китайские лидеры-инфлюенсеры вели прямые эфиры с площадки, что позволило миллионам зрителей познакомиться с российскими товарами и приобрести их в национальных магазинах «Сделано в России» на ведущих маркетплейсах Китая. 30 августа состоялся стрим с китайским блогером Шисань, обладающей 20-миллионной аудиторией на платформе социальной коммерции Kuaishou. В ходе прямой трансляции с функцией онлайн-продаж китайским покупателям были представлены российские товары кондитерской, алкогольной продукции, морепродукты, косметика, а также сувениры.
В ходе фестиваля-ярмарки прошла и деловая программа. Российский экспортный центр организовал более 300 b2b-встреч для российских компаний и их потенциальных партнеров из КНР: импортеров, дистрибьюторов, представителей местных торгово-розничных сетей и бизнес-сообщества. Стоит отметить результаты российской научно-технологической компании «Давас прайм». Всего за один день компания подписала сразу три соглашения о сотрудничестве с партнерами: Российско-китайский научно-исследовательский центр цифровой экономики, пекинской группой компаний Zhongnong Fuyuan Group, а также агротехнологической компанией Fengwo Ecological Technology (Синьцзян).
Специальным гостем фестиваля- ярмарки «Сделано в России» стала знаменитая российская фигуристка Камила Валиева. Спортсменка подготовила специальное ледовое шоу, а затем провела двухчасовую автограф-сессию. Сотни гостей выстроились на получение памятной фотографии и автографа от знаменитой фигуристки K-Bao, как ее называют в Китае. Некоторые фанаты, чтобы увидеть российскую фигуристку, даже приехали из других городов.

На фестивале-ярмарке «Сделано в России» также была представлена насыщенная культурная программа, которая объединила культурные традиции и современные технологии России. На сцене фестиваля выступил московский театр песни «Яр». Коллектив представил трехчастный концерт: два блока русских народных песен и один — казачьих. Некоторые номера сопровождались интерактивными элементами — «Народный оркестр», «Хоровод», «Ленточная карусель» и «Стенка на стенку», в которых активно участвовали гости фестиваля- ярмарки.

Большую программу подготовили артисты из Башкирии. Народный артист республики и заслуженный артист России, выдающийся оперный певец Аскар Абдразаков исполнил знаменитые песни «Очи черные», «Дорогой длинною» и «Подмосковные вечера». Также на сцене звучали курай — символ башкирской культуры, внесенный в список нематериального наследия ЮНЕСКО. Также можно было услышать, как звучит думбыра — один из древнейших башкирских инструментов, в звуках которого оживают степи и эпосы.

Креативная платформа «Простор» от VK представила в Пекине выставку Digital Art Russia на площадке фестиваля-ярмарки «Сделано в России». Выставка дала возможность посетителям через цифровое искусство переосмыслить роль искусственного интеллекта и увидеть, что из себя представляет программный код и другие сложно визуализируемые вещи.

На фестивале-ярмарке «Сделано в России» «Роскино» организовало специальный показ развивающего мультсериала-мюзикла «Цветняшки». Каждая его серия помогает детям совершенствовать социальные, музыкальные, художественные и интеллектуальные навыки, а родителям — придумывать новые идеи для совместных игр.
Фестивали-ярмарки «Сделано в России» проводятся в рамках программы продвижения российской продукции под зонтичным брендом. Программу координирует Минпромторг России в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт», а реализует — Российский экспортный центр. С 2017 года программа помогает российским компаниям заявить о себе за рубежом, расширить рынки сбыта и завоевать доверие иностранных потребителей.
Результативность таких мероприятий неоднократно подчеркивалась на высшем уровне. В частности, в ходе встречи лидеров двух стран Владимира Путина и Си Цзиньпина в мае 2025 года в Москве было отмечено, что фестивали-ярмарки «Сделано в России» играют важную роль в расширении ассортимента российского экспорта на китайском рынке.
Официальный партнер фестиваля-ярмарки — Московский экспортный центр, официальный спонсор — группа «Черкизово».

Узнать больше о «Сделано в России» можно на официальном сайте.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В состав Группы РЭЦ входят также ЭКСАР, РОСЭКСИМБАНК и Школа экспорта. Большинство услуг РЭЦ доступны онлайн на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории