GENERICO.ruАвтоОбновленный Volvo XC90: наклонная решетка радиатора, более изысканный интерьер и те же технологии

Обновленный Volvo XC90: наклонная решетка радиатора, более изысканный интерьер и те же технологии

Шведская компания Volvo Cars, принадлежащая китайскому холдингу Geely, представила рестайлинговый флагманский кроссовер XC90, который в ближайшие годы будет продаваться параллельно с электрическим Volvo EX90.

На десятом году жизни кроссовер Volvo XC90 второго поколения заслужил полноценный рестайлинг — до этого у него были лишь точечные косметические и технические изменения. Рестайлинг «второго» XC90 мог и не состояться, ведь шведская компания рассчитывала заменить его новым, полностью электрическим кроссовером EX90, но оказалось, что EX90 существенно задерживается на старте из-за проблем с программным обеспечением, а начавшееся в прошлом году глобальное замедление спроса на электромобили продлило жизненный цикл «углеводородного» XC90 на неопределенный срок.

1/4 2/4 3/4 4/4

Сегодня официально подтверждено то, что было известно еще в июле из неофициальных источников: Volvo Cars отказывается от ранее взятого на себя обязательства полностью перейти на электромобили к 2030 году. Новая доктрина гласит, что к 2030 году 90–100 % объема продаж Volvo Cars будут приходиться на электрифицированные автомобили (электромобили и подключаемые гибриды), то есть компания продолжит предлагать модели с двигателями внутреннего сгорания и после 2030 года. К 2040 году Volvo Cars по-прежнему хочет стать полностью углеродно-нейтральной компанией, а это значит, что к тому времени ей придется избавиться от двигателя внутреннего сгорания, но, конечно, можно снова и снова откладывать эту труднореализуемую мечту на более поздний срок.

1/4 2/4 3/4 4/4

В целом, стареющий Volvo XC90 второго поколения продолжает свою карьеру — обновленный кроссовер особенно ждут в США, где он является самой популярной моделью Volvo. Рестайлинг принес XC90 более широкую решетку радиатора с косыми разнонаправленными планками, которые сходятся у центральной эмблемы, новый передний бампер с вертикальными боковыми секциями вместо горизонтальных и новые, более элегантные фары с контурными «молотами Тора» — ради этих фар даже передняя кромка капота была переработана. Кроме того, обновился дизайн колесных дисков (с 20 до 22 дюймов), а вот задние, по сути, остались прежними — немного изменена лишь светодиодная начинка фонарей (появились более четко очерченные черные секции).

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

В салоне появилась новая, визуально облегченная панель приборов с более элегантным декором в духе шведского минимализма (приглушенные цвета и отделочные материалы из переработанных материалов). 12,3-дюймовый экран приборов обновил графику. Мультимедийный экран теперь выполнен в виде планшета, парящего над панелью приборов, его диагональ выросла с 9 до 11,2 дюймов, увеличено разрешение, улучшена интеграция с сервисами Google, а графика стала более плавной и элегантной. Под мультимедийным экраном появилась полка с беспроводной зарядкой для смартфона. Топовую аудиосистему по-прежнему поставляет Bowers & Wilkins — она заслуженно считается одной из лучших в своем классе. Улучшенная шумоизоляция кроссовера поспособствует наслаждению музыкой.

1/4 2/4 3/4 4/4

Радикальных изменений в плане техники нет. Сообщается, что плавность хода кроссовера улучшилась благодаря новым амплитудно-зависимым амортизаторам, которые входят в стандартную комплектацию. За дополнительную плату предлагается адаптивная пневмоподвеска, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне от 185 до 245 мм. Улучшена работа электронных помощников водителя.

Обновленный Volvo XC90 будет предлагаться в модификациях B5, B6 и T8, все они имеют полный привод и 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач, работающую в паре с поперечно расположенным 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем спереди. В версии B5 бензиновый двигатель развивает мощность 250 л.с., в версии B6 — 300 л.с., при разгоне ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор мягкой гибридной надстройки.

1/3 2/3 3/3

Версия T8 — подключаемый гибрид: бензиновый двигатель выдает 310 л. с., электромотор, установленный на задней оси, выдает 145 л. с., что в сумме дает 455 л. с. Емкость 400-вольтовой тяговой батареи, расположенной в центральном тоннеле, составляет 18,8 кВт·ч (из них потребителю доступно 14,7 кВт·ч), максимальный запас хода на электротяге — 72 км по циклу WLTP.

Volvo полностью рассталась с дизельными двигателями весной этого года — последним дизельным Volvo, сошедшим с конвейера, стал кроссовер XC90.

Габаритная длина обновленного Volvo XC90 составляет 4953 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1771 мм, колесная база — 2984 мм. Объем багажника за третьим рядом сидений составляет 302 литра, при сложенной галерке — 680 литров, при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 1856 литров (у подключаемого гибрида в силу особенностей компоновки показатели скромнее — 262, 640 и 1816 литров).

С обновлением Volvo XC90 предсказуемо подорожал: в Германии, например, базовая версия B5 прибавила 2490 евро и теперь стоит от 79 890 евро, а топовая версия T8 подорожала с 79 990 до 87 490 евро. Версия B6 в Европе продаваться не будет, она предназначена в основном для США. Производство обновленного XC90 на главном заводе Volvo в Гетеборге, Швеция, начнется ближе к концу этого года, но заказы принимаются уже сейчас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории