GENERICO.ruАвтоGeneral Motors снова заимствует модель у китайцев: встречайте Chevrolet Express Max

General Motors снова заимствует модель у китайцев: встречайте Chevrolet Express Max

Новый Chevy пока анонсирован только как фургон с турбодизелем, тогда как у оригинального «китайца» есть пассажирская версия и даже электрическая версия.

Концерн General Motors анонсировал новинку для Мексики — грузовой фургон Chevrolet Express Max. И это вовсе не американская разработка: на «китайца» Maxus V70 повесили другие эмблемы и шильдики. Бренд Maxus, напомним, принадлежит партнеру GM — компании SAIC. Ну и добавим, что на развивающихся рынках многие китайские модели уже давно носят галстук-бабочку. Например, пикап Chevrolet S10 Max — это клон Maxus T70, кроссоверы Chevrolet Captiva и Groove второго поколения — Baojun 530 и Baojun 510 соответственно. А фургон Chevy N400 (он же Tornado) — это Wuling Hongguang V (бренды Baojun и Wuling — совместные проекты GM и SAIC).

Оригинальный Maxus V70 с высокой крышей для Китая 1/2 Chevrolet Express Max для Мексики 2/2

Chevrolet Express Max пока доступен только в версии с высокой крышей. В Китае Maxus V70 также имеет версию с обычной крышей, а также там продают пассажирский микроавтобус. Кстати, это семейство из Поднебесной является мировым, и в некоторых странах оно представлено под брендом LDV (также принадлежит SAIC; бренд Maxus произошел от бывшей британской компании LDV, которая когда-то принадлежала нашему ГАЗу).

Глобальный фургон Maxus. Точнее, его электрическая версия, которая продается на многих рынках под названием eDeliver7 1/3 Глобальный фургон Maxus. Точнее, его электрическая версия, которая продается на многих рынках под названием eDeliver7 2/3 Глобальный фургон Maxus. Точнее, его электрическая версия, которая продается на многих рынках под названием eDeliver7 3/3

Судя по единственному на данный момент доступному фирменному изображению, Chevrolet Express Max отличается от «китайца» лишь наличием чуть более массивной хромированной пластины спереди. Оригинальный Maxus V70 может иметь длину 4998 мм или 5364 мм. Колесная база первой версии составляет 3000 мм, второй — 3366 мм. Но какая версия достанется мексиканцам — стандартная или растянутая — пока неизвестно.

Глобальный фургон Maxus. Точнее, его электрическая версия, которая продается на многих рынках под названием eDeliver7 1/2 Глобальный фургон Maxus. Точнее, его электрическая версия, которая на многих рынках продается под названием eDeliver7 2/2

Анонсировано, что в Мексике модель будет предлагаться с турбодизелем 2.0 и шестиступенчатой ​​механикой. Мощность двигателя не разглашается. На донорском Maxus V70 двухлитровый дизель, оснащенный 6МТ, выдает 125 л. с. При этом в Китае по-прежнему можно купить модель со 150-сильным дизелем и девятиступенчатым автоматом. Кроме того, как на родине производства, так и на «мировом» рынке доступна электрическая версия. Но привод в любом случае только передний.

Express Max обещаны 16-дюймовые диски, пара подушек безопасности, мультимедийная система с 12,3-дюймовым планшетом и камера заднего вида.

Новый фургон Chevrolet появится на мексиканском рынке в первом квартале 2025 года. Более подробная информация о модели появится ближе к началу продаж. Не исключено, что Express Max в конечном итоге доберется и до других стран.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории