GENERICO.ruАвтоПризрак Toyota Celica GT-Four переместился в купе Toyota GR86 с полным приводом

Призрак Toyota Celica GT-Four переместился в купе Toyota GR86 с полным приводом

Компания Toyota подготовила своеобразную реинкарнацию легендарного купе Celica GT-Four, блиставшего в чемпионате мира по ралли, для открывающегося сегодня в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA. Проект, получивший название Toyota GR86 Rally Legacy, представляет собой купе Toyota GR86 с силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией от Toyota GR Corolla в боевой раскраске раллийных версий Toyota Celica GT-Four.

Слухи о том, что Toyota может возродить модель Celica, циркулируют в мировой автомобильной прессе уже много лет, причем источником этих слухов часто выступает сама Toyota — судя по всему, ее руководство просто не может решить, нужна ли ей новая Celica или нет. Но даже если новая Celica и появится, вряд ли ее ждет такая же успешная карьера в ралли, как у одноименной модели поколения ST165/ST185/ST205, которая имеет четыре первых места в чемпионате мира по ралли в зачете водителей. зачете (в 1990, 1992, 1993 и 1994 годах) и два первых места в зачете производителей (в 1993 и 1994 годах). Тем не менее, поклонники марки Toyota хорошо помнят былые победы полноприводного купе Celica GT-Four, для них японская компания разработала уникальный ностальгический шоу-проект Toyota GR86 Rally Legacy.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Чтобы воплотить идею Toyota GR86 Rally Legacy в жизнь в металле, потребовался огромный объем работы, так как купе Toyota GR86 изначально имеет задний привод и продольно расположенный оппозитный двигатель, а к нему нужно было «прикрутить» технологию от современного полноприводного хот-хэтча Toyota GR Corolla с его поперечной 1,6-литровой турботройкой.

1/2 2/2

Моторный отсек пришлось кардинально переделать, установить новые опоры двигателя, а также новый подрамник для переработанной передней подвески с регулируемыми гоночными пружинами и амортизаторами. Задняя подвеска с полуосями также по сути новая, адаптированная под систему полного привода Toyota GR Corolla (мощность на заднюю ось передается многодисковой муфтой с электронным управлением, работающей с предварительным натягом). Рулевой механизм, конечно, тоже пришлось переделать.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель G16E-GTS под капотом Toyota GR86 Rally Legacy выдает исходные 304 л.с. и 370 Нм, но имеет специальные гоночные настройки, улучшенную систему охлаждения и гоночную выхлопную систему. О коробке передач в пресс-релизе ничего не говорится, но, судя по фотографиям, вместо одной из стандартных коробок передач Toyota GR Corolla (6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый гидромеханический автомат) установлена ​​гоночная секвентальная коробка передач.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Кузов Toyota GR86 максимально урезан для облегчения, крышка багажника получила массивный спойлер, в салоне установлен каркас безопасности, гоночные органы управления, ковши Sparco и система пожаротушения. Белые диски Speedline, четыре прожектора спереди, красные удлиненные брызговики и красно-зеленые наклейки на кузове напоминают раллийную Toyota Celica GT-Four.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

О серийном производстве Toyota GR86 Rally Legacy речи, конечно, не идет, но идею этого проекта вполне могли бы перенять опытные тюнинг-ателье — ведь выставка SEMA в основном проводится для них и их клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории