Компактный седан BMW 2 серии Gran Coupe после обновления получит китайскую регистрацию; локальная удлиненная версия с приставкой L дебютировала на автосалоне в Гуанчжоу; продажи начнутся в ближайшие месяцы.
Глобально рестайлинговый BMW 2 серии Gran Coupe дебютировал в середине октября. После обновления он сменил заводской индекс с F44 на F74, то есть формально сменил поколение. Китайская версия обновленного BMW 2 серии Gran Coupe получила индекс F78 и заглавную букву L, добавленную к названию, эта модель заменит чисто китайский компактный седан BMW 1 серии поколения F52, снятый с производства в прошлом году — в других странах он не производился, но экспортировался из Китая в Мексику.
1/2 2/2
У китайского BMW 2 серии Gran Coupe L колесная база растянулась с 2670 до 2780 мм, общая длина выросла с 4546 до 4663 мм, высота увеличилась с 1435 до 1457 мм. Вся прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда, так что они могут вытянуть ноги и насладиться комфортом. У китайского седана также менее рельефные боковины с «плоским» дизайном дверных ручек, измененный профиль крыши и форма окон на задних стойках кузова — на их рамках нет выштампованной цифры 2, как у глобальной версии седана. Между тем, дизайн передней и задней части китайской и глобальной версий идентичен.
1/4 2/4 3/4 4/4
С водительского места китайский и глобальный BMW 2 серии Gran Coupe по сути ничем не отличаются. Единственная заметная особенность интерьера «китайца» — цельная панорамная стеклянная крыша со шторкой, тогда как у глобального седана стеклянная крыша разрезана на две части, переднюю часть можно отодвинуть назад, чтобы подышать свежим воздухом.
1/3 2/3 3/3
BMW 2 серии Gran Coupe L выйдет на китайский рынок в трех бензиновых модификациях. Базовая версия 220L оснащена 1,5-литровой турбированной бензиновой «тройкой» мощностью 156 л.с. Средняя версия 225L и топовая версия M235L оснащены 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 204 и 300 л.с. соответственно. Коробка передач для всех версий — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
1/4 2/4 3/4 4/4
Версия M235L разгоняется до 100 км/ч за 5 с (на 0,1 с дольше, чем аналогичный глобальный седан), при этом неизвестно, есть ли у нее полный привод — на китайском потребительском сайте BMW он пока не указан, но есть спортивная адаптивная подвеска и спортивные тормоза M-Brose. Версии 220L и 225L имеют передний привод.
Цены на BMW 2 серии Gran Coupe L пока не объявлены, но, скорее всего, они будут ниже, чем у дорестайлингового седана, который импортируется в Китай из Германии, за счет локализации. Дорестайлинговый BMW 2 серии Gran Coupe сейчас стоит в Китае от 272 900 юаней (3,76 млн рублей по текущему курсу).
Добавим, что BMW, как и большинство других иномарок, сейчас теряет позиции в Китае под давлением местных автопроизводители: с января по октябрь текущего года, по данным CAAM (Китайской ассоциации автопроизводителей), было продано 498 266 автомобилей баварской марки (-12,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), однако статистика CAAM не учитывает импортные модели. По данным самой BMW, за первые три квартала текущего года она реализовала в Китае 523 638 автомобилей (-13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).