Компактный внедорожник получил иное оформление передней части. Кроме того, полноприводный кроссовер имеет новую базовую комплектацию.
Первые фирменные изображения рестайлингового кроссовера Omoda C5, предназначенного для РФ, были выложены в сеть в сентябре-октябре. Теперь эта модель обзавелась собственной страницей на локальном сайте марки, и там же опубликован прайс-лист. Напомним, что компактный кроссовер стал первенцем отдельного бренда Omoda, созданного Chery специально для экспортных рынков. В нашей стране продажи модели стартовали в 2022 году. Тогда же российская линейка пополнилась седанами Omoda S5 и Omoda S5 GT (переименованными в Chery Arrizo 5 Plus и Arrizo 5 GT соответственно). А в некоторых странах представлен и старший кроссовер Omoda C9, то есть Exeed RX с другой эмблемой и шильдиками.
Было — стало
Рестайлинг принес Omoda C5 новую безрамочную решетку радиатора в стиле внедорожника Omoda C7, который только готовится к запуску в производство (его также привезут в Россию). «Пятерка» также получила иной передний бампер. Кроме того, были заменены светодиодные ходовые огни — теперь они как у электрической версии (электрический внедорожник пока не продается в России). Наконец, соединительная пластина ДХО из хромированной превратилась в черную, плюс на ней теперь есть надпись с названием марки (у дорестайлингового кроссовера буквы на капоте). Корма и интерьер не были затронуты реформами.
1/4 2/4 3/4 4/4
Габариты не изменились. Длина Omoda C5 составляет 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм, колесная база — 2630 мм. Паспортный дорожный просвет 190 мм.
Как и прежде, в России Omoda C5 предлагается с бензиновыми турбочетверками 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и 1.6 (150 л.с., 275 Нм). Первый двигатель сочетается с вариатором, машины с 1.5T имеют передний привод. Второй двигатель комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, кроссоверы с 1.6T исключительно полноприводные.
1/2 2/2
Обновленный Omoda C5 с базовым двигателем доступен в комплектациях Fun, Lifestyle и Ultimate. Комплектации дореформенной пятидверки с 1.5T теперь имеют те же названия. По сравнению с предыдущим кроссовером список оснащения самого дешевого варианта расширен беспроводной зарядкой для смартфона. В базе также значатся 17-дюймовые диски, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев рулевого колеса и передних сидений, виртуальная панель приборов и сенсорная мультимедиа, объединенная в торпедо (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма), дистанционный запуск двигателя и обогрев салона, кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль. Начиная с версии Lifestyle появляются 18-дюймовые диски, противотуманные фары, электропривод крышки багажника, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон. Топовый переднеприводный кроссовер Omoda C5 1.5T Ultimate также имеет люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе движения и помощи при движении в пробках.
Полноприводный кроссовер с 1.6T и 7DCT после рестайлинга появилась новая начальная версия Drive, она присоединилась к предыдущим Active и Supreme. Начинка комплектаций Omoda C5 4WD в целом идентична переднеприводным вариантам. Разве что все кроссоверы с полным приводом по умолчанию имеют 18-дюймовые диски, а топовая версия Supreme еще и имеет вентиляцию передних сидений.
Рекомендованные цены на обновленный переднеприводный внедорожник Omoda C5 с 1.5T и CVT без учета акций следующие: Fun — 2 519 900 рублей, Lifestyle — 2 769 900 рублей, Ultimate — 2 909 900 рублей. Полноприводный кроссовер с 1.6T и 7DCT в версии Drive стоит 2 849 900 рублей, комплектация Active обойдется в 3 119 900 рублей, цена топовой версии Supreme составляет 3 259 900 рублей. Дореформенный кроссовер пока в строю: за переднеприводные машины сейчас просят 2 319 900 — 2 783 900 рублей, за полноприводные — 3 069 900 — 3 209 900 рублей.