GENERICO.ruАвтоОбновленный Kia EV6 GT дебютирует в США, по мощности он соответствует Hyundai Ioniq 5 N

Обновленный Kia EV6 GT дебютирует в США, по мощности он соответствует Hyundai Ioniq 5 N

Наряду с 650-сильной силовой установкой обновленный Kia EV6 GT позаимствовал у Hyundai Ioniq 5 N имитатор переключения передач и генератор поддельных звуков силовой установки.

В родной Южной Корее обновленный электрический кроссовер Kia EV6 был представлен весной этого года, но тогда топовую версию GT не рассекретили — в Южной Корее она по-прежнему продается в дорестайлинговом кузове. Сегодня состоялась премьера обновленного Kia EV6 для североамериканского рынка, в местной гамме заявлена ​​в том числе версия GT. Сразу скажем, что на фотографиях представлена ​​младшая спортивная версия GT Line, которая внешне почти как GT, но предлагает меньшую мощность. Официальных фотографий версии GT пока нет, но основные технические характеристики уже объявлены.

1/3 2/3 3/3

Максимальная совокупная мощность двухмоторной силовой установки Kia EV6 GT теперь составляет 650 л. с. и 770 Нм — ровно столько же, сколько у электрического хот-хэтча Hyundai Ioniq 5 N, дебютировавшего в прошлом году. На дорестайлинговой Kia EV6 GT силовая установка выдает максимум 585 л. с. и 740 Нм. Дополнительная мощность сократила время разгона от 0 до 100 км/ч с 3,6 до 3,4 секунд. Емкость 800-вольтовой батареи увеличилась с 77,4 до 84 кВт·ч, но запас хода пока не объявлен. Для ориентира предположим, что Hyundai Ioniq 5 N может проехать 355 км на одной зарядке по циклу EPA.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Виртуальный симулятор переключения передач и генератор поддельного звука двигателя Kia EV6 GT призваны повысить эмоциональную вовлеченность водителя при управлении горячим хэтчбеком, но практической ценности не имеют. Подробности оснащения обновленного GT пока не разглашаются — полагаем, компания выпустит отдельный пресс-релиз на эту тему.

1/3 2/3 3/3

Интересно, что все версии Kia EV6 для североамериканского рынка, за исключением топовой GT, теперь будут производиться в США на заводе Kia в Вест-Пойнте (штат Джорджия), тогда как Kia EV6 GT по-прежнему будет выпускаться только в Южной Корее. Родственный Hyundai Ioniq 5 также недавно получил американскую прописку, но на другом заводе — новеньком Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA), расположенном в округе Брайан (тоже в Джорджии). Продажи Kia EV6 в США в настоящее время растут: с января по октябрь этого года, по данным самой компании, было продано 17 717 единиц. (+8,4% по сравнению с АППГ).

1/2 2/2

Обновленный EV6 поступит в продажу в первой половине 2025 года, цены пока не объявлены, но с учетом локализации можно ожидать, что они как минимум не вырастут. Сейчас базовый одномоторный заднеприводный Kia EV6 стоит в США от $43 975 с учетом доставки, версия GT — от $62 975.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории