Производство новых моделей Volkswagen, адресованных в основном Старому Свету, будет запущено в головном офисе бренда в Вольфсбурге. Все анонсированные сегодня премьеры будут электромобилями.
Хотя концерн Volkswagen испытывает трудности, его дела не так плачевны, как у Nissan. И хотя интерес к «электричкам» немецкой марки не так высок, как хотелось бы руководству, компания не отказывается от «зеленого» будущего: сегодня она анонсировала сразу несколько новых электрокаров под брендом VW, производство которых будет налажено на главном заводе в Вольфсбурге. То есть основным местом их обитания станет, по сути, Европа.
Тизер нового концепт-электромобиля Volkswagen. В 2027 году шоу-кар будет трансформирован в серийную модель со стартовой ценой около 20 000 евро 1/2 Тизер нового электрического концепт-кара Volkswagen. В 2027 году шоу-кар будет трансформирован в серийную модель со стартовой ценой около 20 000 евро 2/2
Уже в начале марта немцы представят концепт, который впоследствии трансформируется в компактную модель начального уровня со стартовой ценой около 20 000 евро (около 2 млн рублей по текущему курсу). Этот шоу-кар показали в тизере. Название новинки пока не озвучено, но если увеличить изображение, то можно увидеть надпись «one» — не исключено, что серийный электромобиль поступит в продажу под названием Volkswagen ID.1. Однако серийную версию придется подождать — на конвейер она встанет только в 2027 году. Известно, что в основе «бюджетника» будет лежать усовершенствованная версия платформы MEB. И это все официальные подробности на данный момент.
Volkswagen ID.2all концепт 2023 1/4 Volkswagen ID.2all концепт 2023 2/4 2023 Volkswagen ID.2all Концепт 3/4 Концепт Volkswagen ID.2all 2023 года 4/4
До появления гипотетического ID.1 самым дешевым электромобилем Volkswagen в Европе будет другой компакт: в 2026 году к дилерам поступит хэтчбек, созданный на базе концепта VW ID.2all, дебютировавшего почти два года назад. Увы, изображений серийной пятидверки пока нет, да и характеристики не раскрываются. В компании сообщили лишь, что в ее основе также будет модернизированная «тележка» MEB, а цена базовой версии составит менее 25 000 евро (2,6 млн рублей). Для сравнения, например, за электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 в Германии сейчас просят не менее 33 330 евро (3,4 млн рублей).
Планируются и более престижные модели. Так, электрический преемник Volkswagen Golf на платформе SSP будет «прописан» в Вольфсбурге, тогда как производство нынешнего Golf с ДВС перенесут в Мексику. Кроме того, на главном немецком заводе будет выпускаться электрическая версия кроссовера Volkswagen T-Roc. Других подробностей о преемнике Golf и внедорожнике пока нет.