GENERICO.ruНаукаАО "ГЛОНАСС" запустило чат-боты поддержки на платформе Max

АО «ГЛОНАСС» запустило чат-боты поддержки на платформе Max

МОСКВА, 1 ноя. Оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» запустил чат-боты на платформе Мax для поддержки клиентов — предприятий общественного транспорта, малой авиации, лесного комплекса и перевозчиков опасных грузов, сообщили в компании.
Подпишитесь на канал в MAX>>>
«АО «ГЛОНАСС», оператор «ЭРА-ГЛОНАСС», открыло чат-боты в национальном мессенджере Max для поддержки клиентов — предприятий общественного транспорта во всех регионах России, компаний лесного комплекса, малой авиации и перевозчиков опасных грузов — владельцев более полумиллиона подключенных к госинформсистеме транспортных средств», — говорится в сообщении.

Как пояснили в пресс-службе, новые сервисы позволяют пользователям оперативно проверять статус работы аппаратуры спутниковой навигации, контролировать передачу данных через «ЭРА-ГЛОНАСС» и получать ответы на часто задаваемые вопросы.

«Мы видим значительный потенциал, надежность и удобство использования мессенджера Max для оперативной поддержки наших пользователей. Чат-боты позволят более 70 тысячам транспортных предприятий быстрее настраивать оборудование и оперативно получать информацию, необходимую для ежедневной работы и улучшения качества услуг. Все это повышает безопасность и эффективность работы транспорта», — приводятся в сообщении слова генерального директора АО «ГЛОНАСС» Алексея Райкевича.
Чат-боты в Max будут обрабатывать более 15 тысяч запросов в сутки, а их количество будет расти по мере увеличения числа подключенных транспортных средств, отметили в компании.
Платформа мониторинга на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» передает данные о передвижении транспорта в системы Ространснадзора, Рослесхоза, а также в более чем тысячу региональных и муниципальных систем и на платформы перевозчиков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории