Audi полностью рассекретила обновленные спортивный хэтчбек и седан RS 3, их продажи начнутся следующей осенью.
Обычный Audi A3 четвертого поколения претерпел рестайлинг в марте этого года; в апреле были представлены обновленные младший спортивный хэтчбек и седан Audi S3 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором (333 л. с. и 420 Нм), а на этой неделе дебютировала топовая «эр-эска» с по сути тем же набором дизайнерских улучшений, что и ее младшие братья, но с большим упором на спорт и премиальность.
1/3 2/3 3/3 <р>Так, целых три абзаца в пресс-релизе посвящены формированию привлекательной палитры запахов в салоне Audi RS 3: обещается сбалансированное сочетание «высококачественной кожи и отборных полимеров» не только в новом автомобиле, но и в процессе эксплуатации, для чего каждый материал был подвергнут циклу испытаний на износ (в том числе от высокой температуры) и проверена его совместимость с другими материалами. В общем, дышите и наслаждайтесь.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Сами материалы отделки салона стали более элегантными и разнообразными, стало больше доступных цветных вставок на панели приборов и в стандартных сиденьях (передние спортивные ковши на каркасах из углеродного волокна доступны за доплату). Атмосферная светодиодная подсветка обновлена и сделана более сложной, теперь она переливается через лазерную перфорацию отделки дверных панелей и играет переливающимися цветами на специальном покрытии с эффектом антрацита мелких деталей интерьера. Рулевое колесо стало более приплюснутым и угловатым. Обновлена графика 12,3-дюймового экрана приборов и 10,1-дюймового экрана. Селектор автоматической коробки передач в виде выступающей флешки заменен на большую горизонтальную клавишу.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Внешние обновления включают в себя более сложную двухконтурную решетку радиатора, более агрессивный передний бампер с декоративными клыками по бокам, новый задний бампер без фальшсетки, но с более высоким фальшдиффузором, а также новый дизайн 19-дюймовых колесных дисков. Фары и задние фонари имеют ту же форму, но вся светодиодная начинка новая. Брови дневных ходовых огней, состоящие из 24 светодиодов, по умолчанию отображают клетчатый флаг.
Рядный бензиновый турбомотор EA855 evo рабочим объемом 2,5 литра, расположенный поперечно под капотом, выдает те же 400 л. с. и 500 Нм, но теперь звучит более благородно. Не имеющая себе равных 7-ступенчатая автоматическая коробка передач типа DCT (с двумя сцеплениями) перенастроена и теперь переключает передачи быстрее. Полный привод quattro с двумя индивидуальными сцеплениями в заднем приводе получил обновленную программу управления, которая в сочетании с новыми алгоритмами работы адаптивных амортизаторов и системы контроля устойчивости заставляет автомобиль буквально ввинчиваться в повороты. Недостаточная поворачиваемость была уменьшена, а избыточная поворачиваемость теперь контролируется рулевым колесом, а не дроссельной заслонкой, что, как говорят, делает автомобиль намного быстрее на трассе, как недавно продемонстрировал обновленный седан Audi RS 3, установивший новый рекорд круга среди компактных автомобилей — 7 мин. 33,123 сек.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Обновленный Audi RS 3 разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость составляет 290 км/ч. Пока неизвестно, войдет ли в гамму более мощная и маневренная performance edition, которая появилась в 2022 году для дорестайлинговой «R-эски».
Обновленная пятидверка Audi RS 3 Sportback будет стоить в Германии от 66 000 евро, тогда как седан обойдется не менее чем в 68 000 евро.