GENERICO.ruЭкономикаРоссияне назвали причины покупки квартир летом

Россияне назвали причины покупки квартир летом

К сентябрю растет интерес не только к аренде жилья, но и к его продаже

Специалисты опросили потенциальных покупателей квартир с 1 июля по 1 августа. И выяснили, что начало учебного года оказывает серьезное влияние на решения россиян о покупке жилья. Если в семье нет детей, родители, конечно, не стремятся завершить сделку до 1 сентября.

К сентябрю растет не только интерес к аренде жилья, но и к его продаже

В ходе исследования эксперты спрашивали респондентов, когда они планируют приобрести недвижимость в 2024 году. 44% респондентов заявили, что нацелены завершить сделку до 1 сентября, чтобы их дети могли начать новый учебный год в новой школе. Более трети (36%) предпочли отложить покупку на более поздний срок. Каждый пятый россиянин отметил, что его решение купить жилье не связано с конкретными датами и не привязано к началу учебного года. <стр>Второй вопрос касался факторов, которые оказали решающее влияние на выбор времени покупки жилья. Оказалось, что для 39% респондентов ключевым фактором стало желание сделать это до начала учебного года, чтобы их дети могли спокойно начать занятия в новой школе. Еще 26% отметили, что для них самым важным является выбор района с лучшей школой, независимо от времени покупки (до или после 1 сентября).

Для 18% опрошенных время планируемых каникул оказалось значимым. При этом 11% респондентов принимали решение с учетом времени одобрения ипотечного кредита, а 4% назвали в качестве основного фактора ожидаемые осенние акции и скидки.

—          Результаты нашего опроса демонстрируют, насколько начало учебного года влияет на решения о покупке жилья, — говорит Светлана Бардина, директор департамента продаж жилой недвижимости ГК «Сумма Элементов». — Мы видим, что для большинства семей важным фактором является возможность обеспечить своим детям комфортное начало учебного года в новой школе. Это в полной мере отражает динамику сделок, которую мы наблюдаем на рынке: количество запросов и заключенных договоров традиционно увеличивается в летние месяцы. Значительная часть клиентов активно интересуется районами с хорошими школами. Семьи все чаще готовы нести дополнительные расходы, чтобы жить рядом с высококачественными образовательными учреждениями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории