GENERICO.ruЭкономикаВТБ рассказывает об обслуживании клиентов на иностранных языках

ВТБ рассказывает об обслуживании клиентов на иностранных языках

ВТБ рассказал о клиентском сервисе на иностранных языках Фото: prostooleh-ru.freepik .com

В рамках пилотного проекта сотрудники кредитной организации общаются с пользователями через специальный онлайн-переводчик, встроенный в планшет. Сервис мгновенно распознает и переводит речь клиентов. Об этом на ВЭФ-2024 сообщил заместитель президента — председателя правления банка Георгий Горшков.

Теперь в списке из 13 доступных языков — китайский, корейский, индийско-хинди, непальский, пакистанско-урду, арабский, азербайджанский, немецкий, французский, английский, испанский, узбекский и таджикский. Пилотный проект запущен в офисах Москвы, Благовещенска, Южно-Сахалинска, Читы и Забайкальского края.

«Главной проблемой всегда является языковой барьер, который мы снимем с помощью «умных» технологий общения и создадим максимально комфортные условия для обслуживания. Пока в нашем списке 13 самых популярных языков, что особенно актуально для Дальнего Востока. В дальнейшем мы посмотрим на их востребованность и примем решение о развитии проекта», — отметил Георгий Горшков.

В пресс-службе уточнили, что переводчик проходит тестирование при поддержке Акселератора банка.

«Вся коммуникация между клиентом и сотрудником происходит в наших защищенных каналах. Это особенно важно в процессе цифровой трансформации банка, построения импортонезависимой ИТ-инфраструктуры одного из ключевых банков страны», — резюмировал заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории