Новый четырехдверный Dodge отличался от китайского оригинала только оформлением передней части и другими эмблемами и шильдиками. Модель американской марки предлагается с безальтернативным 1,5 турбомотором.
Мексиканское подразделение марки в середине августа показало седан Dodge Attitude нового, четвертого поколения. Тогда же были объявлены цены и начат прием заказов. Теперь модель обзавелась собственной полноценной страницей на местном сайте Dodge и поступила в продажу.
Напомним, что Attitude никогда не был оригинальной разработкой. В первых двух поколениях Hyundai Accent/Solaris продавались в Мексике с эмблемами Dodge, а «третий» седан был близнецом Mitsubishi Mirage/Attrage. Новая четырехдверка — клон «китайца» GAC Trumpchi Empow, выпускаемого с 2021 года. Кстати, это уже вторая модель, которую Dodge позаимствовал у концерна GAC: в той же Мексике доступен кроссовер Journey, то есть слегка рестайлинговый GAC Trumpchi GS5.
Оригинальный GAC Trumpchi Empow 1/2 Предыдущий Dodge Attitude, он же Mitsubishi Mirage 2/2
Свежий Dodge Attitude создан на базе глобального Empow со спортивным обвесом (седан недавно обновили в родном Китае). От китайского донора модель отличается только решеткой радиатора, ну и, конечно, заменены эмблемы и шильдики.
Габариты также совпадают. Длина Attitude составляет 4700 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1432 мм, колесная база — 2736 мм. Для сравнения, длина предыдущего седана Dodge составляет 4245 мм, расстояние между осями — 2550 мм. То есть четырехдверка также сменила свое позиционирование на рынке: если старый Dodge Attitude конкурировал с Renault Logan, то новый попытается переманить покупателей у Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Двигатель также достался от «китайца». Под капотом — бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 170 л. с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Только передний привод.
1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6 <стр>Новый Dodge Attitude предлагается в трех комплектациях. Базовая SXT имеет 17-дюймовые диски, светодиодную оптику, 7-дюймовый экран приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы (они размещены в едином корпусе), кондиционер, камеру заднего вида, шесть подушек безопасности и круиз-контроль. Начиная с версии Sport, идут 18-дюймовые диски, кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья, 10,25-дюймовая комбинация приборов, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения. Самая дорогая версия GT также имеет спойлер на крышке багажника, беспроводную зарядку для смартфона и систему контроля слепых зон.
1/3 2/3 < img src="https://kolesa-uploads.ru/r/880x/3055d98a-451f-4b4c-9878-3ca74f5a3323/dodge-attitude-1.jpg" data-original-src="https://kolesa-uploads.ru/-/3055d98a-451f-4b4c-9878-3ca74f5a3323/dodge-attitude-1.jpg" alt=""> 3/3
Цена нового поколения Dodge Attitude колеблется в диапазоне от 399 900 до 488 900 мексиканских песо, что эквивалентно примерно 1,8 млн — 2,2 млн рублей по текущему курсу. Это, конечно, намного больше, чем просили за старый простой седан (от 275 400 песо или 1,26 млн рублей). Однако конкуренты новой модели еще дороже: Volkswagen Jetta стоит от 438 000 песо (2 млн руб.), Hyundai Elantra обойдется минимум в 502 500 песо (2,3 млн руб.). Скорее всего, Dodge Attitude останется эксклюзивом для Мексики.