Zen
МОСКВА, 12 окт. Магазин «ВкусВилл» опровергает сообщения о массовом отравлении зефиром. <бр />«<р>&»VkusVille» тщательно отслеживает все обращения, особенно массовые жалобы. Информация о зефире, распространяемая в интернете, не соответствует действительности, — говорится в сообщении на Telegram-канале.
Компания объяснила, что они проверили все жалобы покупателей за последние четыре месяца продаж продукции. Таким образом, доля жалоб на ее качество в среднем составляет менее 0,3% от общего количества покупок. То есть за последние четыре месяца в магазин поступило 32 обращения по поводу качества продукции.
По информации компании, зефир прошел плановые лабораторные испытания, которые подтвердили его безопасность и качество. Теперь образцы будут отправлены на внеплановые исследования для подтверждения его полной безвредности.
В то же время компания приняла решение приостановить продажу зефира, содержащего заменитель сахара мальтитол, до получения результатов анализа. Товар был изъят с полок магазинов и из онлайн-заказа. В компании заявили, что мальтитол является одобренной добавкой, но при чрезмерном употреблении может оказывать слабительное действие.
«Мы предупреждаем об этом покупателей: информация указана на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении», — подчеркнули во «ВкусВилл».
Ранее в субботу в Telegram-каналах начала распространяться информация о том, что сотни людей якобы пожаловались на отравление зефиром «Классический» из магазина «ВкусВилл». Пострадавшие рассказали, что после употребления десерта у них возникли сильные боли в животе, тошнота и диарея.