GENERICO.ruАвтоAlpine A390_β: раскрыт дизайн будущего французского конкурента Porsche Macan

Alpine A390_β: раскрыт дизайн будущего французского конкурента Porsche Macan

Французский бренд Alpine, принадлежащий Renault Group, представил прототип купеобразного электрического кроссовера A390_β, который станет серийной моделью в следующем году.

Великолепный Alpine A390_β, безусловно, станет одной из главных звезд Парижского автосалона, который откроется в следующий понедельник, его внешний дизайн на 85% похож на дизайн будущего серийного A390, но футуристический интерьер, напечатанный на 3D-принтере, уступит место более традиционной обстановке, которая, однако, не будет лишен французского шика. О предшественнике Alpine A390 мы писали в отдельной статье.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Alpine A390 базируется на модульной платформе AmpR Medium, ранее известной как CMF-EV, которая также является основой для нынешних Renault Scenic, Renault Megane E-Tech, Nissan Ariya и концептуального водородно-электрического shooting brake Renault Embleme, премьера которого также состоится на предстоящем Парижском автосалоне. Alpine A390 будет иметь в своем распоряжении три электродвигателя — один на передней оси, два на задней. Два электродвигателя на задней оси позволят гибко управлять тягой и придадут довольно большому пятиместному кроссоверу (прототип A390_β — четырехместный) характер управляемости легкого двухместного купе Alpine A110. Кстати, новый полностью электрический Alpine A110, по данным британского журнала Autocar, также будет иметь три мотора.

1/2 2/2

Мощность силовой установки, емкость аккумуляторных батарей, запас хода на одной зарядке и другие технические характеристики A390 пока не разглашаются — известно лишь, что они не станут рекордными в классе, но будут хорошо сбалансированы и не разочаруют постоянных и новых клиентов Alpine. А пока нам остается только наслаждаться дизайном, который умело обыгрывает тему альпийских гор с их снегом, протекающими ледниками и контрастными скалами.

1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8

Серийный Alpine A390 сохранит переднюю часть с треугольным рисунком и блестящие пропорции кузова прототипа, но не будет отдельных дверных проемов или боковых дверей, распахивающихся в разные стороны, зато будут традиционные центральные стойки, которые необходимы для обеспечения необходимой жесткости кузова и пассивной безопасности. Сдвижной хвост прототипа также вряд ли пойдет в производство, хотя выглядит впечатляюще: развитый диффузор и как будто парящая полоса задних фонарей на прототипе могут выдвигаться назад на 80 мм, создавая эффект длинного хвоста и улучшая аэродинамические характеристики кузова.

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10

В салоне прототипа намеренно скульптурные передние сиденья с гипертрофированной боковой поддержкой и четырехточечными ремнями безопасности Sabelt. Форма этих сидений «вдохновлена» гоночными автомобилями Формулы-1, а водительское сиденье может откидываться назад всем телом, так что водитель может буквально занять ту же позу, что и пилот Формулы-1. Педальный узел и рулевое колесо в виде гоночного руля также настроены на это конкретное положение.

1/5 2/5 3/5 4/5 5/5

Сколько будет стоить Alpine A390, пока неизвестно, но дешевым он точно не будет; в ценовом плане лучше ориентироваться на его главного конкурента — новый электрический Porsche Macan, дебютировавший в начале этого года и сейчас стоящий в Германии от €80 700. К концу текущего десятилетия линейка Alpine будет включать семь электрических моделей, за которыми последует флагманский суперкар, анонсированный на прошлой неделе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последнее в категории